-Ликси! Ты вернулся! - Хëнджин подбежал и крепко обнял Феликса.
-Хëнни меня не было 1 час. Когда ты соскучиться успел? - Феликс не выдержал такой милоты и обнял в ответ.
- Ты слишком долго ходишь по магазинам. - с обиженой мардашкой сказал Хëнджин.
- Ну прости я так больше не буду- Феликс поднялся на носочки и поцеловал Хëнджина в лоб.
В крации Хëнджин и Феликс друзья с 5 лет им сейчас 18-19 лет. Хëнджин старше Ликса на 1 год.
-Хочу обнимать тебя вечно- улыбаясь сказал Ликс.
-Раз так... - Хëнни схватил Феликса и потащил на кухню.
-Эй! Отпусти!- закричал на Хëнджина Феликс.
-Не отпущу. Щас мы тебя кормить будем. - они пришли на кухню и Джини посадил того на стул.
- Я не маленький сам бы дайти смог. И кормить меня тоже не на... -не успел договорить Феля как ему в рот запихали ложку с рисом.
- Я хоть и не шев повар как ты, но рис приготовить могу. -
- Неплохо- Ликс своей крошечной рукой начал гладить хëнни по его густым волосам- молодец горжусь тобой-
- моëжь ты солнце. Как Я люблю твои веснушки. -
- Я мне нравится твоя родинка под глазом-
- Кстати когда девушку искать будешь?- Хëнджин был в отношениях , но когда узнал что его друг геи сразу захотел растаться с ней. Но руки не как не заходили да этого. Поэтому при любой возможности Джини подшучивать над другом. Хотя сам влюблëн в него.Они были не разлей вода.
- Ты же знаешь что Я гей... -
- Вот по этому и спрашиваю. - засмеялся лся Хëнджин.
- Ну беги... Я тебя сейчас в фарш превращю!- Ликси погнался за Хëнни с вилкой.
-Господи! Помогите! За мной маньяк гей охотиться!-
- Я сейчас покажу как надо мной смеятся!-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твои губы пахнут малиной🥰 Закончено
RomanceВ университете Хëнджин поймëт как ему не хватало поцелуев и объятий Феликса.