10.Другой конец

193 18 9
                                    

Автор: если честно я даже не собиралась писать другой конец, но меня попрасилиси сделать хорошую концовку. Поэтому все те кто любит счастливые концы это для вас.
Джинни сидит около палаты и с нетерпением ждёт когда выйдет врач и скажет, что с его малышом. И вот буд то сам бог услышал его. Из палаты выходит врач.
Врач: Здравствуйте Хван Хёнджин. Перед тем, как я скажу, что случилась с Ли Феликсом можете ответить на один вопрос?
Хёнджин: конечно
Врач: кем вы являетесь для Феликса?
Хёнджин: я его парень, будущий муж.
Врач: это хорошо. Свадьба всегда хорошо и я уверен, что вы сможете это сделать. Но у меня к вам главный вопрос от которого много чего зависит.
Хван стал ещё сильнее переживать. Почему ему не могут прямо сказать, что с его мальчиком.
Хёнджин: какой?
Врач: готовы выйти замуж и жить с инвалидом.
Джинни обомлел. Его лицо побелело, а в горле застрял комок. Что случилось с его Ликсиком, что его спрашивают про такое?
Хёнджин: я безумно люблю Феликса и готов быть с ним всегда. Мне не важно инвалид он или нет.
Врач: ему очень повезло с будущим мужем. Но всё же у ниго огромные проблемы с правой ногой и всё возможно, что он не сможет вылечиться и будет до конца своих дней сидеть в коляске. Если вы хотите то можете пройти в его палату.
Хёнджин не раздумывая влитает в палату и видит, как на кушетке лежит его парень без сознания. Он подошёл к нему и сел на стул. Он тихонько взял его руку в свою и сжал её.
Хёнджин: привет. Надеюсь ты скоро очнёшься. Жалко конечно, что ты не сможешь больше так бегать, как раньше, но мы всегда верили в чудо и надеюсь в этот раз оно нам тоже улыбнётся. Ты такой у меня красивый.- Джинни поцеловал его тыльную сторону ладони.- А знаешь давай сразу после того как тебя выпишут мы пойдём и наедимся фисташкового мороженого на берегу реки. Помнишь как ты говорил, что мечтаешь о таком свидании. А ещё я всё надеюсь на ребёнка...
Феликс: опять ты о своих детях..
Ладонь  Джинни сжали сильнее. А Хёнджин, как только увидел, что его мальчик очнулся стал звать врача.
Врач: ну чтож Ли Феликс. Если не считать вашу ногу то мы можем вас выписать через неделю или две.
Прошло 2 недели.
Из больницы на коляске выкатывает Феликса Джинни. Он решил подготовить ему сюрприз и по этому подарил огромный букет цветов и повёз его не домой, а сразу на берег реки Хан. Когда они приехали он закрыл глаза парню ленточкой и повёз его на коляске до берега. И вот когда они подъехали Джинни снимает ленту.
Феликс: Вау.... Джинни тут так красиво.    
Хёнджин: всё для тебя любовь моя.
Когда солнце начало уходить за горизонт Хёнджин встал перед Ликсиком.
Хёнджин: дорогой мой. Мы много чего пережили. Да возможно мы не так долго встречаемся, но как только я тебя увидел на той площадке понял, что в будущем сделаю тебя своим мужем. А ты поклялся, что ответишь согласием.
* Воспоминания*
Маленький Джинни гулял по площадке и тут видит, как какой-то мальчик совсем один кочяется на качелях и решил с ним познакомиться.
Джинни: привет, меня зовут Хёнджин, а тебя?
Ликси: привет, а меня Феликс.
Джинни взял его за руку и сказал:
Джинни: ты такой красивый, давай дружить?
Ликси: давай, а пошли играть в песочнице?
Джинни: пошли
После они час играли в песке. Когда малых Хёнджин должен был идти домой он подошёл к Феликсу и сказал
Джинни: обещай, что будешь в будущем моим мужем!
Ликси: обещаю!
* Наше время *
Хёнджин: Ли Феликс.- Джин сел на одно колено- ты выйдешь за меня и разделишь мою фамилию?
Феликс: я согласен стать Хван Феликсом и выйти за тебя замуж.
Вот так и закончилась счастливая жизнь этих парней.
Конец ❤

🎉 Вы закончили чтение твои губы пахнут малиной🥰 Закончено 🎉
твои губы пахнут малиной🥰 ЗаконченоМесто, где живут истории. Откройте их для себя