2 Поступление в один университет

290 23 1
                                    

Феликс и Хëнджин решили не когда не раставатся и оставаться всегда друзьями. Этот договор они заключили ещë в детстве. Поэтому они ещë месяц назад решили поступить в один и тот же университет. И только сейчас им пришло сообщение что они приняты в этот университет вместе.
- Ликси нас приняли в один университет. - Хëнджин подбежал и обнял Феликса.
- Наконец-то!- Ликс от счастья запрыгнул на Хëнджина.
-Господи Ликси! Как я тебя люблю!- На эмоциях сказал Хëнджин. Он нарушил договор и всë же влюбился в своë маленькое солнышко.
- Э... Я тоже тебя люблю! Ты мой лудший друг!- Феликс пожелел о своих словах ведь ещë с детства знал что будет добиваться Хëнджина. А спор придумал для того чтобы Хëнджин не бросил его.
Прошëл месяц. Сегодня Хëнджин и Феликс должны были пойти в университет.
На улице:
Феликс- Хённи как ты думаешь всё будет хорошо?
Хёнджин: конечто, солнышко.
Они не заметили что пока разговаривали взялись за руки. Через 17 минут они дошли до университета. Зайдя они заметили страные взгляды на себе.
Феликс: Джини мне страшно. Сказав Ликс ещё больше вцепился в руку Джини. Но он был не против.
Хёнджин: Солнце я рядом и не дам тебя никому в обиду.
Феликс: Ты лучший.
Хёнджин и Феликс вошли в аудиторию. На Хвана сразу набросилась толпа девочек. А Феликс за шёл за его спину и вцепился в спину Хёни.
Ли Дон Юк: привет красавчик! Даш мне свой номер?
Хёнджин: с шлюхами не объщаюсь. Феликс ты чего пошли вместе сядем?
Хёнджин взял Ликса за руку и повёл к последней парте.
Ликси: (шёпотом) спасибо.
Хёни: я тебя люблю солнце. У меня для тебя подарок.
Феликс: Какой?
Хёнджин дастал из кармана коробочку. Феликс открыл и увидел...

твои губы пахнут малиной🥰 ЗаконченоМесто, где живут истории. Откройте их для себя