Хёнджин: простите , но я с Ликсом пойду поговорю.
Хёни берёт феликса за руку. Но тот не собирается идти за другом. Он всегда боялся что его отвергнут. И по этому не хотел даже начинать этот разговор. Но Хёнджин окозался настырнее и поднав Ликса на руки повёл его в кладовку. Их там точно не кто не услышит. Феликс пытался выбраться, но эта идея оказалась правальной. Хёни не хотел отпускать своего возлюбленного. Он не хотел чтобы тот его избегал. И вот они заходят в кладовку. Хёни отпускает Ликса и моментально прижемает его к стене.
Ликс: что ты делаешь?
Хёнджин: (шёпотом) Ликсик ты любишь меня?
Хёнджин обжыгал ухо Ликса своим дыханием.
Ликс:...
Хёни:молчание знак согласия.
Хёни усмехнулся. Он поднял голову Феликса. Держа его за подбородок. Они были в опасной близости.
Лика: ( шёпотом) что ты хоче...
Хёнджин поставил палец к губам Феликса затыкая его.
Хёни: тщщ. Я так долго ждал этого момента.
Ликси: не пугай меня. Хёни...
Хёнджин: пожалуйста скажи мне вслух о чём ты думаешь.
Ликс: твой одеколон очень вкусно пахнет. Твои губы... Я могу не сдержаться и...
И вот он уже не может говорить его вновь перебили. Только теперь это были не слова, а поцелуй. Это был приятный, нежный поцелуй. Но Хёнджину захотелось большего. Он прикусил губу Ликса. Тот на мгновенья открыл рот. И теперь это не милый , а жаркий поцелуй. Которого так ждали парни.Но им перестало хватать воздуха и они отстранились друг от друга.
Ликс: что это значит? Мы теперь пара?
Хёнджин: а ты как думаешь?
Ликс: я тебя люблю...
Ликс встал на носочки и поцеловал Хёнджина в носик.
Хёнджин: в будущем я надену на твой пальчик ещё одно колечко.
Ликс:ждусь не дождусь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твои губы пахнут малиной🥰 Закончено
Любовные романыВ университете Хëнджин поймëт как ему не хватало поцелуев и объятий Феликса.