Ликс: слушай может уже выйдем от сюда, а то звонок через 2 минуты будет.
Хёнджин взял Ликса за руку и вывел из кладовки.
Хан: ну что вас можно уже поздравить?
Хёнджин:д...
Ликс закрыл рот Хёна своей рукой.
Феликс: с чем?
Минхо: Ликс, а ты кусаешь губы?
Ликс: очень редко.
Хан: у тебя губа в крови. Поэтому либо Хёнджин тебя побил что наврятле. Либо...
Минхо: их покусал Хёнджин.
Ликс: неправда я просто был взволнован и по этому не заметил как опять искусал свои губы.
Минхо: ну ладно...
Хан: но мы за вами следим.
Прозвинел звонок и они пошли в аудиторию. Все сели на места. И Хёнджин неожиданно спросил:
Хёнджин: а почему ты не хочешь говорить что мы встречаемся?
Феликс: ну во первых нас могут начать гнобить. Во вторых вдруг им будет неприятно с нами общаться.
Хёни: я уверен всё будет хорошо.
Они взялись за руки и убрали их под стол. Они сидели на последней парте и по этому не кто не увидел что Феликс положил свою голову на плечо Хёнджина. Некто не заметил кроме одной однагруппницы. И вот уже перемена. Хёнджин с Ликси вышли из аудитории. А та девушка начала всем рассказывать про то что увидела на уроке.
Феликс: у меня плохое предчувствие...
Хёнджин: давай так мы сейчас идём на крышу и прогуливаем пару?
Ликс: давай!
И вот они идут на крышу, но по пути они встречают ту самую однагруппницу её звали Джи Ён.
Джи: Феликс пошли поговарим.
Хёни обнял Ликса за талию
Хёнджин: с какого хрена он должен идти разговаривать с тобой!?
Джи: ну хёни я быстро с ним поговорю и потом сможем встретится 😉
Она начала липнуть к Хёнджину.
Ликси: я пойду с тобой поговорю. Но только ещё хоть раз притронешься в моему Хёни забудешь что такое ходить!
Ликси закрыл рот рукой и посмотрел на Хёнджина. А он стоял и у него были глаза по пять копеек. И вот Джи берёт Ликса за кисть руки и тащит за собой в кладовку.
Джи: ты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твои губы пахнут малиной🥰 Закончено
RomanceВ университете Хëнджин поймëт как ему не хватало поцелуев и объятий Феликса.