Хёнджин: эй! Так не честно, я не был готов!
Ликси нечего не сказал взял Хена за руку и пошёл в аудиторию. Пока они шли все странно оглядывались на них и перешёптывались.
Феликс: Хени... Мне страшно.
Хёнджин: давай так мы не будем обращать на них внимание, а за это я поведу тебя в ресторан?
Ликси: хорошо! Милый Хен я люблю тебя!
Хен: цыплёночек?
Ликси: да Хен?
Хёнджин: а ты знал что есть одна очень интересная история любви двух парней?
Прозвенел звонок и Хёнджин с Феликсом уже сидели на задней парте.
Феликс: расскажи мне эту историю.
Хёнджин начал рассказывать эту историю.
Феликс: Вау... Как мило! Хочу так же.
Хёнджин: эй! У нас вообще-то тоже милая история любви.
Ликси: даже очень.
Оставшееся время Хёнджин что-то рисовал в своём скетчбук. За 10 минут до звонка:
Феликс: Джини что ты рисуешь?
Феликс взял листок в руки и увидел там маленькую девочку с веснушками.
Ликси: кто это?
Хёнджин: я решил представить как будет выглядеть наша будущая дочь.
Рисунок:Феликс: опять ты заладил со своими детьми. Джини я люблю тебя, но давай мы поговорим потом о детях?
Джини: Хорошо. Я тоже люблю тебя. Ликси, а ты знал что у тебя на лице аж 83 веснушки?
Ликси: когда ты успел посчитать?
Джини: пока ты спал. Ты ведь такой милый. Не зря ты ко мне переехал.
Феликс: я просто грозы боюсь... Ты же знаешь?
Джини: Ликси я тебя знаю лучше чем свою погибшую маму. Ведь если бы я не нашёл тебя на той площадке я не знаю кем бы я стал.
Ликси: Не знаю кем бы ты стал, но для меня ты всегда моя звёздочка Джини.
Джини: А ты моё маленькое счастье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твои губы пахнут малиной🥰 Закончено
Любовные романыВ университете Хëнджин поймëт как ему не хватало поцелуев и объятий Феликса.