Россия и Т/И 18+

2K 58 36
                                    

!! НИКОГДА НЕ ПРОВЕРЯЮ !!

________________

Всё началось с того, что ты пошла в магазин купить водки и пива для отца. В этом магазе осталась только одна бутылка водки, которую любит твой отец, но к сожалению ты не одна хотела забрать эту водку. Перед тобой стоял парень 20-23 лет и уже хотел подбежать и забрать эту водочку, но ты успела её взять и убежала на кассу. Росс на тебя очень обиделся и решил отобрать эту бутылку у тебя.

Ты оплатила все покупки и пошла на улицу, а Росс пошёл за тобой. Ты спокойно шла домой как вдруг к тебе подбегает Россия,отбирает у тебя бутылку, даёт тебе щелбан и убегает. (Мам, пап, а как вы познакомились?) А Т/и тем временем стояла в ахуе, а когда опомнилась, то решила побежать за этим мудаком, но его уже не было, он убежал. А когда Т/и вернулась домой, отец отпиздил тебя за то, что ты не купила водки.

Таймскип:

Прошло 2 дня. Россию мучала совесть потому, что во-первых он отобрал бутылку у девушки, которая заплатила за неё достаточно много денег, во-вторых дал щелбан практически ни за что... И вот он наконец-то решил, что ему нужно перед тобой извиниться. Он смог найти тебя через свои связи. Росс узнал в каком доме и квартире ты живёшь. Он пришёл к твоему дому с цветами и той самой водкой. Ты в это время как раз выходила из подъезда. Ты увидела Росса, он подбежал к тебе.

- Привет

- Эм.. Ну привет?

- Я тут вот пришёл извиниться за то, что сделал два дня назад....

- Пон

Росс протянул тебе цветы с водкой. Ты приняла презент и решила пригласить парня к себе в гости. Он согласился и вы пошли.

Таймскип:

Вы с Россом стали лучшими друзьями. И вот в одним самым обычным днём он написал тебе:

- Т/и, привет, го гулять?

- Привет, го

Вы гуляли по парку и вдруг началась гроза. Вы побежали к Россу домой (Поскольку он был ближе).

Вы пришли к Россу домой, там никого, все куда-то ушли. Вы были все мокрые. Росс дал тебе свою толстовку,которая лежала у него в шкафу, а сам надел какую-то кофту. Вы переоделись и тут ты говоришь:

- Росс

- Что?

- Го в п или д?

- Го

- Я первая, Росс, правда или действие?

- Правда

- Ты любишь жрать?

- Обожаю

- Окей

- Теперь я, Т/и, правда или действие

- Действие

- Хм)... Сядь ко мне на колени)

Ты смутилась, но выполнила просьбу.

- /// Так ну ладно... Продолжаем... Росс, правда или действие

- Правда (Сука, всё правду выбирает 😐)

- Тебе кто-то нравится?

- Да

- А кто, если не секрет???

- Ты) - ответил РФ и затянул тебя в поцелуй. Вы целовались долго и страстно.И это продолжалось на протяжении 10 минут. Через несколько секунд вы оба уже бы полностью раздеты.

🇷🇺

🇷🇺

🇷🇺

🇷🇺

А дальше эти пупсики полчаса наслаждались друг другом. Да и кст, РФ кончил в Т/и и теперь Т/и беременна 👍

________________

Кринж

А у меня нет хуя

Countryhumans и Т/и 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя