!! Никогда не проверяю!!
___________________
23:56.
Тебе написала твоя лучшая подруга Япония.
Яп: Т/ишка, привет.
Т/И: Привет, что-то хотела?
Яп: Нет, что мне уже лучшей подруге просто так нельзя написать?
Т/И: Хватит строить из себя обиженку, говори, что хотела?
Яп: Нууууу вообщем я завтра в 17:00 устраиваю вечеринку. Придёшь?
Т/И: Ок, а кто там будет?
Яп: Россия, Беларусь, Германия, Китай, Украина, Польша, Италия, Канада, Грузия, Армения, Азербайджан, КНДР, Чонгук(Ну тип Южная Корея. Вы же не против, что я буду называть его Чонгуком?)
Т/И: И всё?
Яп: Да
Т/И: Точно?!
Яп: ДА! Хотя.... нет. Там ещё США будет. Ты же не против?
Т/И: ЧТО?! НЕТ!!!! Я ПРОТИВ!!!!!!!!! Ты же знаешь, что мы с ним не в лучших отношениях.....
Яп: Знаю, поэтому и пригласила его.
Т/И: Тогда я не пойду.
Яп: Ну Т/ииииииииииииииииииииииииииииииииииииии, ну пожалуйста....
Т/И: Ладно...
Яп: Ураааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Ты вышла из сети и начала готовиться ко сну. В 00: 14 ты легла спать и уснула.
Таймскип:
Ты пришла на к Японии ещё за 10 минут до вечеринки. Ты помогла Японии с подготовкой к вечеринке и вы стали спокойно стали ждать остальных гостей.
Прошло 5-10 минут. Пришли почти все приглашённые, кроме США. Ты уже обрадовалась, что он не придёт и всё будет заебись, но тут твоей радости пришёл конец.
В дверь зазвонили и ты пошла открывать. Когда ты открыла ты увидела до тошноты знакомое рыло. Перед тобой стоял США и улыбался своей фирменной пиздатой улыбкой.
- Оу) какие люди)~ - Сказал Аме и просто расплылся в улыбке
- Завали ебало и проходи. Все в гостинной, только тебя одного и ждём. - Буркнула Т/И
На это Американец ничего не сказал, а просто пошёл к другим. Чему ты очень удивилась т.к. раньше он обычно не просто молча уходил, а начинал тебя при всех унижать и т.д. Порой дело даже доходило до драки.
Таймскип:
Вы все сидите в гостинной и смотрите фильмы. Как вдруг кто-то из вас предложил поиграть в бутылочку. И конечно же это был Аме. Все кроме тебя и КНДР согласились.(Ну рил, походу вы с КНДР там самые нормальные)
Вы начали играть и как на зло по первому же кругу бутылочка указала на тебя и на Пендоса(США). Вам нужно было поцеловаться, но ты была категорически против этого. Но США сам к тебе подошёл и поцеловал тебя. Ты сразу начала возмущаться и ебашить его по голове. Типа: "Хули ты меня блять тут целуешь и т.п."
На всё это американец реагировал спокойно, без лишних слов и действий. Что было впервые для него.
Таймскип:
22:37.
Все уже разошлись по домам, кроме вас с США. Ты просто помогала Японии с приборкой после вечеринки, а США просто специально крутился у тебя под ногами и выбешивал тебя.
23:00.
С уборкой покончено. Ты начала собираться домой как вдруг к тебе подходит США и начинает диалог:
- Привет, Т/И, ты уже закончила с уборкой?)~
- А тебе то какое дело?
- А если есть дело?)
- Иди нахуй, пидорас
- Хм.... Ну Т/ишечка.... Я тебе это ещё припомню...)
- Жду не дождусь. Прям из одежды лезу блять
В ответ на это Аме просто промолчал и ушёл в неизвестном тебе направлении.
Таймскип:
Ты идёшь домой и думаешь: "Интересно, что же мне опять США приготовит в качестве мести за сказанные ранее мной слова?". Как вдруг тебя ударяют чем-то тяжёлым по голове. Ты вырубилась.
Очнулась ты уже в незнакомом тебе месте. И тут выходит он... Твой "похититель". Это был Аме. Пока ты была в ахуе американец подошёл к тебе и начал раздевать. Когда ты пришла в себя ты начала сопротивляться. За это Пендос приковал тебя наручниками к кровати и выебал.
___________________
!! Никогда не проверяю !!
Интересный факт обо мне: Я не умею писать порно, потому что я очень стесняюсь
||Как же стыдно это выкладывать...
___________________
Итог: 613 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Countryhumans и Т/и 18+
FanficНе читайте пж, мне стыдно. ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ НАЧАТЬ ЧИТАТЬ ЭТУ ХУЙНЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!КНИГА ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНА!!