!! Никогда не проверяю !!
________________
Весны. Наконец-то начал таять снег и солнце начало хоть немного греть. Ты шла сдавать сессию. До неё оставалось ещё 15 минут и ты решила не торопиться и ещё немного прогулять. Но тут в тебя врезается паренёк лет 20. Он врезается в тебя и ты падаешь в лужу. А этот титан ещё и начинает на тебя орать. (Мам, пап, а как вы познакомились?)
- Эй! Смотри куда прёшь!!!!!
- Ты совсем отупел????!!!! Ты хоть понимаешь, что ты меня в лужу уронил!!!! А мне сейчас на сессию идти!!!
- Мне тоже!!!! И из-за тебя я сейчас опоздаю!!!!
- Я из-за тебя тоже!!! Ты просто нагло сбил меня с пути и теперь обвиняешь в чём-то???!?!?!!!!!!
- Ой всё, заткнись, надоело
- Ну и топай от сюда!!!
- Ну и пока!!!!
- Иди нахуй!!!
Итог: Упа целый и здоровый убежал на сессию, а нашей Т/и пришлось вернуться домой и переодеться, а потом бежать со всех ног на сессию.
Таймскип:
Прошёл год после этой ситуации. Ты уже практически забыла про ту ситуацию, но зато Упа (парень, который тогда сбил тебя с ног и ты упала в лужу) до сих пор помнил об этом случае и стыдился. Ну во-первых он обвинил ни в чём не повинную девушку, которую сам же сшиб. Во-вторых его просто очень сильно мучала совесть. И Упа решил извиниться перед то девушкой ( То есть Т/и ). Он узнал где она работает и как её зовут. И на следующий день пришёл к тому самому месту где работала Т/и и оставил там букет с запиской.
*Записка*
Для Т/И
Дорогая, Т/И. Это записка и этот букет для тебя в качестве извинений. Год назад случилось так, что я очень торопился на экзамен и нечаянно в тебя врезался и уронил тебя в лужу. И при этом ещё и начал на тебя орать. Я признаю, что это было очень подло и ужасно. Прости меня пожалуйста. Я понимаю, что лучше было бы сразу извиниться перед тобой, а не через год, ноооо..... Ну вообщем ты поняла. Если что, то вот мой номер телефона: +7 **********. Как освободишься позвони мне пожалуйста.
От Упы.
*Конец записки*
Когда ты пришла твои коллеги передали тебе этот букет и эту записку. И когда ты освободилась ты позвонила Упе и сказала, что уже давно не обижаешься и т.д. и т.п.. И вы с Упой стали дружить.
Таймскип:
Вы с Упой дружите уже полтора года. И Упа понял, что он начал неровно дышать в твою строну (Влюбился короче в тебя). И он решил позвать тебя на прогулку и там наконец-то признаться тебе в чувствах. Он написал тебе:
- Т/ишка, привет, а ты сейчас занята?
- Привет, да нет, я совершенно свободна
- А, ну это очень хорошо. Слушай я тут кое о чём подумал...
- О чём?
- Давай сегодня сходим погулять?
- Давай, а во сколько встречаемся?
- Да во сколько хочешь
- Хм.. Ну давай сейчас
- Хорошо, встречаемся у моего дома
- Угу
Таймскип:
Вечер. Вы с Упой гуляете уже 4 часа и 30 минут. И тут начинается гроза. Вы все мокрые бежите к тебя домой т.к. он был ближе.
Вот вы все мокрые забегаете к тебе домой и идёте в комнату переодеваться. Когда вы переоделись вы просто смотрели фильмы.
23:46.
Обоих уже начинает клонить в сон.
- Т/и, я наверно уже домой пойду, спать сильно хочется.
- Нет, зачем, если ты можешь спокойно у меня переночевать. Спать можем вместе, я тебе полностью доверяю.
- А, ну хорошо. Я согласен.
- Ну вот и отлично)
00:52.
Ты в это время уже спала, а вот Упа не мог уснуть и всё ворочался. Ты проснулась.
- Упа.... спи давай..
- Не могу. Совсем спать неохота.
- Гспд, ну попытайся как-нибудь.
- Как? Хотя... - сказал Упа и надвис с верху над тобой
- Ты чо задумал?
- Т/и, я люблю тебя, больше чем просто подругу. И сейчас я это тебе докажу)))
Пока ты переваривала всё это, Упа начал тебя раздевать и одновременно целовать. А потом вы кушали мороженое Джага Джага.
________________
Ну надеюсь, что норм получилось. Сорри за ошибки, если они конечно есть. Хрен знает, мне всё-равно лень проверять.
________________
Итог: 672 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Countryhumans и Т/и 18+
FanfictionНе читайте пж, мне стыдно. ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ НАЧАТЬ ЧИТАТЬ ЭТУ ХУЙНЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!КНИГА ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНА!!