!! Никогда не проверяю !!
_______________
Тебе было 18 лет и ты училась в 11 классе и с тобой ещё учились: Япония, Юж. Корея, КНДР, Таиланд, Казахстан, Монголия, Вьетнам, Индонезия, Индия, Малайзия, Новая Зеландия, Австралия и Китай.
С Японией и Монголией вы были лучшими подругами. С Юж. Корей и Казахстаном вы были лучшими друзьями, а со всеми остальными у вас были нейтральные отношения. И у вас в классе был один тихоня. Он почти ни с кем не разговаривал и не дружил. Его звали Китай. Все считали его странным, кроме тебя, ты всячески пыталась подружиться с ним, но он не обращал на это никакого внимания. Ну и ты просто смирилась с этим.
Апрель. Вы все радовались, что наконец-то войдёте во взрослую жизнь, найдёте себе работу и т.д., но с другой стороны вам было немного грустно, что когда вы окончите школу вы возможно станете намного реже видится или вообще больше не увидитесь. Кому-то было грустно, кому-то весело, все хоть что-то испытывали, кроме Китая. Ему было вообще похуй. А зачем ему радоваться или расстраиваться? Зачем расстраиваться, если у него не друзей, да и школу он не особо любил школу, в каком-то смысле он был даже немного рад, что он наконец-то уйдёт из этого зверинца. Но и радости ему окончание школы не добавляло, во-первых, что он будет делать когда закончит школу? Работу для себя он ещё не выбрал, во-вторых, после школы ведь тоже надо где-то отучиться, к примеру: в колледже или в институте, и ведь тут тоже придётся выбирать на кого придется поступать.
Ты же была очень рада, что скоро ты войдёшь во взрослую жизнь и т. д.
Урок Биологии (Кст, биологию у вас вела классная руководительница):
Пока учительница объясняла вам новую тему, ты просто пропускала все её слова мимо ушей. Учительница это заметила
- Т/и, почему ты меня не слушаешь? В чём проблема?
Ты просто промолчала
- Может тебе твой сосед по парте мешает? (Твой сосед по парте - Казахстан)
- Неееет, что вы, мне просто.... ну...
- Ни слова больше, ты сейчас же пересаживаешься к Китаю за 1 парту!
- Лааадно...
Ты была немного расстроена, что тебя тебя пересадили от лучшего друга к тому кто вообще не хочет с тобой общаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Countryhumans и Т/и 18+
FanfictionНе читайте пж, мне стыдно. ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ НАЧАТЬ ЧИТАТЬ ЭТУ ХУЙНЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!КНИГА ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНА!!