ЯИ и Т/и 18+

1.6K 42 4
                                    

!! Никогда не проверяю !!

___________________

Вы с ЯИ были коллегами. То есть ЯИ был твой начальник, а ты была его подчинённой. И тебе ооооооооооооооооооооооооооооочень нравился твой начальник. Он был смелый, красивый, мужественный и добрый. (причём только с тобой он был добр) Ты всё время думала про него. Но вот признаваться ему в чувствах ты не решалась.

И вот... ты опять сидишь в своём кабинете, за своим рабочим столом при этом летая в своих мыслях. И тут ты почувствовала, что тебе на плечо кто-то положил руку. Ты обернулась и увидела ЯИ. Ты немного удивилась ведь он редко заходил к тебе.

- Т/и, тебе плохо?

- Нет, почему ты так решил?

- Ну просто ты выглядишь какой-то усталой

- Я просто не выспалась и у меня немного голова болит

- Пошли со мной в мой кабинет, я тебе таблетку от боли в голове дам

- Ну хорошо

Ты не уверенно пошла за возлюбленным. Когда вы пришли он дал тебе таблетку и ты пошла дальше работать

Таймскип:

Рабочий день окончен. Ты быстро собралась и пошла домой, но ЯИ догнал тебя и решил проводить тебя до дома. Вы шли молча. А когда дошли ты решила пригласить его к себе в гости. Он согласился.

Вы зашли в квартиру

- Проходи, чувствуй себя как дома - сказала ты - Тебе чаю заварить?

- Ну не откажусь

- С сахаром или без?

- С сахаром

- Хорошо

Таймскип №2:

На часах уже 23:07. Дом ЯИ был довольно далеко и Т/и предложила ему переночевать у неё. Японец согласился.

Таймскип №3:

00:13

ЯИ уже давно сладко спал. А вот Т/и мучали кошмары. Она ворочалась во сне и не могла нормально уснуть. ЯИ от этого проснулся. Он посмотрел на тебя, ему стало тебя жаль и он уложил тебя к себе на грудь и гладил тебя по голове. Так вы и уснули.

Таймскип №4:

Воскресенье, 9:00 часов утра.

Ты проснулась и увидела, что ты лежишь на груди у ЯИ. Он же тем временем тоже проснулся. Он увидел, что ты смотришь на него таким взглядом типо: "Чо? С хуя ли я блять ну тебе лежу?"

Японец быстро оказался сверху и затянул тебя в страстный, но нежный поцелуй. Он начал тебя раздевать попутно целуя. Через несколько секунд вы уже были полностью раздеты. И начали ебаться.

___________________

Сорри, что так поздно выкладываю. С Пруссией и Великобританией сделаю чуть позже. Возможно послезавтра или на следующей неделе.


____________

Итог: 395 слов.






Countryhumans и Т/и 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя