Огромным удивлением стал факт отсутствия хоть единой живой души в большом двухэтажном доме.Бабич не в счёт.Он не оставлял её ни на секунду без видения своего лица,а если и уходил,то мысли продолжали заполняться образом хамоватого мужчины.На ее высказывание про питомца Артур недовольно прошипел,что-то невнятно бурча,но всё же не смог выполнить своё чудаковатое желание.По мнению Ани,он - псих.Адекватный же не стал бы коситься на её губы,а лучше объяснил,куда все запропастились.
Чья глупая шутка вынудила её так долго контактировать с неприятным человеком?Ах да,она же сама не отвечала ему на звонки..но прилетел он на другую часть света исключительно по собственному желанию!
Только сейчас девушка поняла,что он каким-то образом выяснил её адрес.Стало не по себе.Но ведь если он хотел навредить ей,то сделал бы это давно?Остаётся надеяться лишь на это и не думать,что является истиной причиной преследования.Пока она не вызвала все возможные службы или сама не стукнула его какой-то из любимых маминых ваз.Наверняка,женщина ее простит за оставшиеся осколки,если узнает,что дочь упорно преследовал молчаливый маньяк..
-если ты не ответишь на следующие мои три вопроса,то я накрашу губы уже тебе,причём водостойкой помадой, — так себе устрашение,но смотря на Артура в особенности в колпаке, у неё не появлялось ассоциаций с убийцей,насильником и тому подобного.В любом случае,ваза наготове.
-ну,дерзай, — усмехнулся тот.
-где вся моя семья?Что тебе на самом деле нужно от меня,раз преследуешь?Когда ты оставишь меня в покое:до или после того,как убьёшь? — возникли ужасные мысли о связи смертей братьев с её надуманной для себя от рук Артура.И если Никита попрощался с жизнью,собственной кистью выстрелив в висок,то про Дениса неизвестно ни намёка.Даже Даша,будучи его девушкой,никогда не замечала совершенно ничего подозрительного в поведении молодого человека,чтобы можно было сделать вывод о планируемом убийстве какими-то ужасными людьми из «не той компании».Вдруг им стало мало и решили забрать из семьи третьего ребёнка?Самовнушение сработало на опережение,Аня чуть не разрыдалась от собственных мыслей,возможно,Артур даже увидел капли,стоявшие в её глазах.
-ты действительно считаешь меня убийцей? — с лёгкой грустью спросил он,подходя ближе.
-не приближайся! — воскликнула девушка,ставя барьер руками, — встречу в клубе и торговом центре ещё можно свести на стечение обстоятельств,поездку домой после - на твое знакомство со Златой,цветы в некоторой степени даже мило,но что ты заявился в тот же час на крышу МОЕГО многоквартирного дома просто так я в жизни не поверю!Откуда у тебя адрес данного дома?Известие о моем нахождении здесь?Бабич,какого чёрта ты почти час смотришь на меня,не отводя взгляда?Зачем обнимаешь,поздравляешь,если ты мне абсолютно никто?Мы знакомы 2 недели,а я с тобой вижусь чаще,чем со своими подругами за исключением Златы.
-не бойся,Ань,напугать тебя точно не было в моих планах, — он вправду остановился.Поразительно!Послушал!
-ответь на мои вопросы.
-я не могу,это сюрприз, — в сердце что-то екнуло,не хотелось смотреть,как она,вся такая беспомощная и беззащитная,почти плачет от страха.
-заказное убийство? — вдруг ему положено свести её с ума?В таком случае,Артур профессионал в своём деле.А если даже у него что-то не выйдет,то она самостоятельно добьёт себя размышлениями.
-глупая,люди,которые несут потенциальный вред,в своём преимущественном большинстве не станут любоваться тобой с 7 утра,пока ты просто спишь, — он тут же устремился во двор на улицу и громко хлопнул входной дверью.Пошёл на мороз без куртки..и называет её глупой!Что-то дальше вроде говорил?Что любовался ею?Она становится одержима его неожиданными действиями.Смотря фильмы в детстве,Аня не думала,что хоть кто-то в жизни при ссоре хлопает дверьми.Никто так и не делал до Артура.Точно псих..
Взяв с собой дополнительную верхнюю одежду,девушка также вышла на улицу,видя в паре шагов широкие плечи,обтянутые одной футболкой.Неспешно подходя,она,насколько это было возможно,накинула на него первую попавшуюся курточку.Именно в ту секунду не хотелось,чтобы он заболел.-иди в дом, — мгновенно развернувшись,Артур указал ей на дверь,откуда она показалась полминуты назад.
-и ты тоже! — прокричала та,наблюдая под ногами достаточно мокрый снег.
Являясь не очень конфликтным человеком,Аня захотела избежать ругани сейчас.Имитируя шаги,она катала маленькие снежные комочки,чтобы запустить в угрюмого Бабича,который отвернулся обратно очень вовремя.Девушка наслаждалась процессом,как ребёнок.Она была даже благодарна Артуру за ту «сцену»,ведь если б не он,то одна она не пустилась просто так катать снежки,напрочь забыв о детской весёлой игре и хорошем настроении.
Запустив один комок из своих получившихся запасов,она угодила прямо ему в голову,сбивая ненавистный праздничный колпачок.
-Нюта,блин.. — в замену на пущее недовольство пришла улыбка и заинтересованность в лепке снежков для себя,для ответных попаданий.
Они играли словно малыши,резвились,кидались,огорчались собственным промахам и радовались соперническим.Замёрзшие покрасневшие носы известили о том,что веселье продолжается несколько десятков минут.Они возвели баррикады из снега,обмораживая себе руки.Главное,что за ребяческим занятием оба забыли про обиды и взрослые проблемы.Время от времени стоит давать себе подобные передышки,возможность вновь очутиться в радужном детстве,пометать в друзей теми же комками.
-я устал,тайм-аут ахахах, — прокричал Артур,пытаясь отдышаться,подошёл поближе к девушке.Отвлекающе посмотрел на причудливые ватные облака,выдохнул,кажется,весь запас воздуха,находившийся в его грудной клетке,после чего достал из-за спины слепленный снежок,который угодил следом прямо в Аню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня смеяться
Любовные романыАнна Покровская изо дня в день старается забыть личную трагедию,снимает квартиру в северной столице с жизнерадостной подругой,которая неоднократно избавляла девушку от нежелания существовать.Пока однажды на её пути не встречается самоуверенный нахал...