~49 глава~

11 2 0
                                    

Аня вошла в свою комнату,открыла окно,впуская свежий холодный воздух,и взяла с прикроватного столика пару белых беспроводных наушников.Треки,звучащие почти на максимальной громкости,оставались практически незамеченными - девушка лишь изредка подпела по инерции.Созданная обстановка помогала ей на время уйти в себя и как следует обдумать сумасшедшие дни и крайние события.Против воли она мечтала об Артуре, даже после его необоснованной грубости.Все мысли сводились к нему:семья в Омске - их поездки,работа - их встреча,квартира - его присутствие,разговор с подругой - о нём.Злате удалось добиться маломальских подробностей прошедших дней,но Аня попросила её воздержаться от советов и каких-либо комментариев,ведь сама толком не разбирается в происходящем.Подруга в свою очередь сообщила ей,что через некоторое время у подъезда будет ожидать Артур,в машине которого она забыла губную помаду.
-что я ему не отвечала на звонки - беззвучка,это так,но у меня с собой не было ни единой помады,поэтому кто и что у него там забывает,не мои проблемы, — ответила тогда ей Аня,прищурив глаза.
-да ты ревнуешь, — по-доброму усмехнулась Злата,крутя в руках телефон, — он просто ищет с тобой встреч.
-я не собираюсь идти на поводу.
-ты же его поцеловала в машине перед уходом, — любезно напомнила подруга,хорошо запомнившая рассказ.
-это был всплеск эмоций,безысходное положение или последний поцелуй,выбирай любую трактовку, — Аня поднялась со стула и направилась в собственную спальню.
-это любовь! — далее дверь захлопнулась, и рассуждения Златы остались неслышны.
Аня подметила,что скучает и формулировка «последний поцелуй» совершенно не входит в её планы.Вешаться на шею не в её принципах,но ведь Артур самостоятельно решил вновь приехать.С каждым подобным случаем девушке становится всё интереснее:кем же он работает?Он уже начинал говорить о том,что работает до поздней ночи или только ночью,но таковых вариантов немало, и угадайка - крайняя мера.Она ещё недостаточно узнала его,чтобы так легко отпустить.В какой-то момент в наушниках раздавалась громкая ритмичная мелодия,которая способствовала появлению жуткого интереса поиграть с Артуром.Аня действительно им дорожит и не станет причинять вреда,но некоторые женские хитрости на нем опробовать стоит.Как минимум для галочки.Она,конечно,не богиня флирта,но и он не Джонни Депп.
Девушка носилась по дому с невероятной скоростью,но за какие-то полчаса не без помощи изо всех сил сдерживающей смех Златы неплохой повседневный макияж а-ля «скрыть недостатки - подчеркнуть достоинства» и объёмная умышленно небрежная укладка были готовы.
-да,Ань,ты - королева подъездов, — всё ещё усмехаясь,Злата оценивала результат стараний.
-я сделаю так,чтобы это обернулось в нечто большее, — уверенно отозвалась Аня,планирующая различные методы обольщения,какие только могла сочинить, — помоги лучше платье выбрать.
-может,сразу нижнее белье? — с серьёзным выражением лица предложила Злата,заведомо зная,что ей прилетит от подруги, — ни то ни то по сути видно не будет.
Словно по заказу,как только молния на платье была застегнута,на телефон поступил звонок от Артура.С лёгкой дрожью в коленях то ли от холода из-за капроновых колготок,то ли от волнения на фоне приближающийся встречи Аня спускалась по лестнице,крепко вцепившись в поручни,ведь именно сейчас по закону подлости лифт не функционирует.Скользкие и в местах заледеневшие ступеньки с почти новыми сапогами на высоком каблуке отвратительно сочетаются друг с другом.Девушка поскользнулась и не сумела удержаться,упала и отчаянно вскрикнула на всю лестничную клетку.Один из каблуков был сломан до непригодного состояния,и Аня в секунду передумала встречаться,так как больно ударилась рукой и ягодицей.Лишь боязнь несдержанного обещания привела её к выходу из подъезда.Девушке хотелось расплакаться от боли и несправедливости,но ненавистный процесс подавления эмоций был успешно произведён вновь.
Насколько представлялось возможным быстро Аня подошла к автомобилю Артура,на котором они добирались из аэропорта.Мужчина сквозь стекло указал ей место в салоне,нехотя она ковыляла к сиденью.

-привет,извини,что не открыл дверь,у меня такая нелепая ситуация произошла.. — он с досадой продемонстрировал Ане ботинок,на котором отошла подошва, — просто великолепно,но спасибо,что левый,а иначе управлять бы было невозможно.
-ничего страшного,у меня похожее несчастье, — девушка приподняла правую ногу,чтобы разглядеть почти полное отсутсвие каблука.В голове промелькнуло,будто Артура из раза в раз подменяют и данная личность ей симпатична больше.
-ты собиралась куда-то?Нарядная такая.
-были планы,а ты чего хотел-то? — она уставилась ему в глаза и осознала,что обольстительная способность пропадает,оставляя лишь искренность, — вроде виделись пару часов назад.
-ты забыла тут свою помаду, — он потянулся к заднему сиденью,чтобы достать необходимую вещь и букет цветов.
-это тоже забыла? — с самой минимальной издевкой уточнила Аня,принимая в руки цветы.

Научи меня смеяться Место, где живут истории. Откройте их для себя