Артур нередко дарил Ане прелестные букеты,постепенно это начало входить в привычку,но каждый раз она внутренне радовалась подобно ребёнку,получившему своё.Лично от него даже немного неудобно принимать цветы,но она успокаивала себя тем,что это не очень дорого.Хотя есть учесть оригинальность и масштабность букетов,то.. неважно.Не к чему считать чужие деньги.Если бы у него не было возможности,то вряд ли он фактически одаривал девушку разнообразными букетами.
-спасибо за цветы,они как всегда прекрасны, — тепло отозвалась Аня,но изменилась в голосе, — вот лишь помады с собой у меня не было,поэтому это не моя.
Не хочется думать,кто ездит в его машине и каким цветом она красит себе губы,оставляя после лёгкий оттенок на щеках и губам мужчины при поцелуях,ведь это вовсе не её дело.Аня поёжилась и сцепила челюсти,но не собиралась закатывать непонятных истерик.Они - свободные люди,ничего друг другу не должные и ничем не обязанные.
-точно не твоя? — будто издеваясь,уточнил Артур и протянул ей злосчастную помаду.
-нет, — Аня отвернула голову и даже не глянула на тюбик в его руках, —это всё? — она хотела поскорее сменить тему или лучше удалиться в квартиру.
-а разве не ею ты накрасила губы,когда мы встретились в клубе?
Аня вспомнила относительно далекую клубную вечеринку,свои слёзы в туалете,удочерённую Артуром девочку возле него,их разговор,крепкий напиток и обрывки дороги до его автомобиля.Насколько бы пьяна девушка не сделалась,она отчётливо осознавала,что тогда ехала в другом салоне.Аня не решилась развивать тему,сведя всё к тому,что у Артура может быть не одна машина,но он предпочитает умалчивать об этом.
Наконец в её ладонях оказалась знакомая помада.Он точно попал в цель,размышляя о дате применения!Её охватила лёгкая волна паники,сменяющаяся стыдом.Она чуть было ни обвинила Артура во всех вселенских катастрофах,а он оказался прав по финалу.Он запомнил оттенок на её губах в тот вечер и сумел соотнести,а такое под силу не каждому мужчине.Аня ненароком прикоснулась к своим губам и с силой прикусила нижнюю,чтобы не начать хихикать размечтавшись.Девушку раздражало,что с ним ей хочется широко улыбаться и показывать истинные эмоции,а не выработанный образ недоступной королевы.Хотя..Артур уже заполучил то,чего не добился практически ни одни человек, - о какой недоступности может идти речь?
-ты очень внимателен к мелочам, — подметила Аня,чтобы хоть как-то разрядить обстановку, — это действительно моя,спасибо.
-с детства привычка, — холодно отозвался Артур,и выражение его лица подсказало:он что-то вспомнил.
Она задумалась об истории о его отце,но тут же мысленно отдёрнула себя,также внутренним голос проговорила,что не станет лезть в чужую жизнь.
-извини, — опомнился тот после минутной паузы, —не хочешь по городу покататься?
Нет-нет,она же просто так полчаса как ненормальная носилась по комнатам,вовсе не для того,чтобы подготовиться к совместному времяпрепровождению.Конечно не хочет,именно поэтому ковыляла со сломанным каблуком и немного пораненными частями тела к его машине.
-при условии,что ты расскажешь,о чем задумался, — она устремила в него указательный палец,надеясь узнать что-то интересное.
-идёт,хитрюга, — он с улыбкой пожал ей палец,насколько это оказалось реальным,и пристегнулся.Артур не очень люблю что-либо повествовать людям,а особенно о себе,тем более о своём детстве и юношестве,но ради нескольких часов в компании девушки,у которой были наверняка неотложные дела,пойдёт на уступок. — Но у тебя, кажется, были планы?
-да,но если ты меня сфотографируешь возле своей машины с цветами,то это даже более прекрасный пост будет,нежели дома на закате, — она только что собственным языком создала себе якобы профиль в какой-то социальной сети.А нечего ему цепляться к словам!Не могла же она сказать,что с ума сходила от ожидания встречи и хотела охомутать в свои сети,но вышло по стандарту с точностью до наоборот.
-ты ведёшь аккаунт где-то?Почему не говорила?
-это новый,вчера создала!Могу потом отправить ссылку на страничку, — это просто отлично.Случайная версия сможет неплохо пригодиться Ане.Во-первых,это лишний раз напоминание о себе в сообщениях,а во-вторых, он будет наблюдать за ней каждый день,ведь теперь появился стимул выставлять какие-либо фотографии или истории ежедневно,и пусть она никогда прежде не занималась подобным.И не «какие-либо»,а самые удачные и красивые,ведь план добиться обожания со стороны Артура все ещё в силе,хоть и слегка изменился.
-отлично,но я не профессиональный фотограф и надеюсь,что получатся неплохие кадры, — он на секунду сощурился, —вот только стоит ли возле машины?Как по мне,дешёвые понты и прошлый век,ведь это даже не твоя.Можешь считать иначе,но мне кажется,что лучше попробовать поснимать возле домика в лесу,там живописно, и место очень красивое само по себе,уютное и памятное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня смеяться
RomanceАнна Покровская изо дня в день старается забыть личную трагедию,снимает квартиру в северной столице с жизнерадостной подругой,которая неоднократно избавляла девушку от нежелания существовать.Пока однажды на её пути не встречается самоуверенный нахал...