~43 глава~

11 3 0
                                    

Аня отдалённо слышала переговоры мамы и папы в соседней комнате,чувствовала,как из приоткрытого окна тянет холодный ночной ветер,освежая воздух в её комнате.Она лежала на кровати под тёплым одеялом,которое считается семейным достоянием и передаётся из поколения в поколение - Аню всегда раздражало это самое обычное преувеличенно ценное одеяло,но сейчас агрессия потеряла смысл,растворившись в других чувствах - без сил пыталась провалиться в сон,не обращая внимание ни на что.Чрезмерное количество разных эмоций за ближайшие сутки крайне утомило девушку.Так,что она специально,чтобы смочь быстрее заснуть, не вслушивалась в очередную беседу родителей и Артура.Но его голоса практически не было слышно - это она уловила ненароком.Они вновь что-то обсуждали с ним,атаковывая расспросами..а ведь это даже не настоящее знакомство с родителями,и что будет в действительности,страшно подумать.
Артур словно покинул комнату-триггер,облегченно выдохнув и разыскивая,где находится Аня.Ему было важно найти её,она стала ему в целом почему-то резко важна.Это пугало и умиляло одновременно.Боязнь серьёзного и противоправного мешалась с нежностями.Его голова скоро вскипит от обилия трогательных чувств и визуализаций,но в то же время мужчине нравилось думать о ней круглосуточно,это в какой-то степени успокаивало,но и приводило в тонус.Он ощущает себя гораздо легче,невесомее и независимее рядом с ней.Вместе с Аней даже дышится свободнее - он подметил это недавно и по-доброму ужаснулся,как она стала значима.Хочется видеть её настоящей и живой,знать,что она испытывает подобное, и просто быть с ней,забываясь.Он уверен,что сможет осчастливить Аню,дарить позитив,тепло и ласку,проводить зимние тёмные вечера, в одиночку полные уныния и тоски, вдвоём и пить горячий кофе с маршмеллоу из одной чашки,валяться под одним пледом,улыбаться,обнимать и шептать ей что-то приятное.Артур начал слишком часто мечтать,ловил себя на мысли,что стал чрезмерно ванильным,но если такому не бывать в его жизни,то пускай вечная сказка цветёт в душе и радует сердце.
Он,устав от поисков,наконец,попал в нужную спальню и остановился в проходе,увидев сонную Аню в кровати.Как же ему нравится,видеть её хрупкой,беззащитной и такой обычной.Без излишней напыщенности и деланной красоты.В памяти ещё отчётливо отражался момент,когда он дожидался окончания подготовки макияжа и укладки на её день рождение в этой же комнате какой-то месяц назад.Многое изменилось.На губах образовалась улыбка - та радостная улыбка,когда думаешь о чем-то невозможно приятном.
Артур заметил её полуоткрытые глаза и подметил усталость в них,подошёл ближе,молча сел рядом,изучая черты милого лица и слушая размеренное дыхание Ани.
-меня бесит,когда ты молчишь,готова из этого чертового окна выкинуть на улицу, — не сдержалась она,когда ожидание переросло минуту.
-помнится,ты прежде уже грозилась скинуть меня с высоты, — вспомнил он о крыше,подходя к окну и плотно закрывая его,ведь воздух достаточно прохладный:Аня способна без труда заболеть.
-если ты продолжишь так часто уединяться с моими родителями,то приведу свои планы в активное действие, — с головой залезая под одеяло,Аня закрыла рот руками,чтобы смочь сдержать переполняющие эмоции и не кричать.Возможно,визуально она спокойна,но внутри будто бушуют смерчи из теплоты и нежности.Она почти заснула,но пришёл он,и сонливость прошла по дуновению того самого надоевшего ветерка.
-я нахожусь там не по своей воле.
Ей всё же удалось выяснить у Артура утром о разговоре с её отцом,но не узналось ничегошеньки интересного.Как сказал мужчина,папа спросил о его возрасте,работе и серьезности намерений.Боже!Как же Ане самой хотелось знать ответы на все те вопросы.Хоть беги к папе и очень тонко намекай,чтобы тот поведал ей что-то об её якобы парне.Аня пообещала себе,что выяснит о нём все,что можно,и даже больше.Естественно,законно.Стандартными разговорами и провождением времени вместе,в ходе которых и выяснятся какие-то подробности о нём.
-ты не можешь уснуть? — переводя тему,Артур пересел на её кровать,как-то особенно заботливо щупая лоб и щеки.

-не могу, — честно призналась Аня,случайно коснувшись его ладони своей.
-и как тебе помочь? — если бы она знала ответ на этот вопрос,то давно применила метод!Девушка вдруг поняла,что долгое время по собственной инициативе не сводит с него глаз,иногда сталкиваясь взглядами.Дабы избежать неловкостей,немного опустила голову,и в её поле зрения попало тёмно-фиолетовое худи,надетое на Артура.
Кажется,план по «усыпления» созрел сам собой.Она покраснеет,как только начнёт,но не даст себе потом покоя,если не попытается.Вот лишь откуда в ней столько смелости?Аня привстала с кровати,подтягивая ближе Артура,одним резким движением,чтобы не было шанса передумать,запустила руки снизу под его худи.Он не двигался и,кажется,даже временно перестал дышать,смотрел ей в глаза с упоением.Девушка так же задержала дыхание,но не поднимала взгляда,боясь столкнуться.Тонкие прохладные пальцы Ани привели его тело в тонус,но сделали ещё более уязвимым,ему было приятно и даже слегка душевно ,несмотря на непривычный жест с её стороны.Аня в буквальном смысле стянула с него понравившуюся вещицу и надела поверх своей прошлой одежды.Она вдохнула сладковатый аромат на худи,которым почти всегда пользовался Артур.Легла на половину кровати и,указав рукой,ожидала,что он ляжет рядом,и она наконец заснёт.

Научи меня смеяться Место, где живут истории. Откройте их для себя