Всем привет, меня зовут Катя, корейское имя - Лим Харин, для друзей просто Ри. Мне 16 лет, живу в городе Сеул, Южная Корея. Есть лучшая подруга по имени Шин Джимин. С детства я мечтала танцевать на большой сцене с дружным коллективом.
Танцы - это смысл моей жизни и мечта, которую я очень хочу исполнить.Моя семья совершенно обычная, родители живут в России, а я переехала в Корею ради хорошего образования.
Мина стала моей подругой как только я пришла в школу, учусь уже около двух лет и всë время думала где же можно найти хороший коллектив чтобы не жалеть о своëм приходе. Подруга тоже не осталась в стороне и собрала свою кавер-группу. Мы фанаты k-pop группы stray kids, мой биас БанЧан а у неë Ли Феликс.
***
*от лица автора*
Харин проснулась в 6:35 от противного и назойливого будильника, который она бы с радостью и превеликим удовольствием выкинула на помойку, но скоро окончание школы и начало экзаменов так что девушка решила потерпеть до начала каникул и лениво, но все-таки поднялась с кровати. Уроки начинались в 8:40 и у неë было время привести себя в порядок и погулять с собакой по кличке Бэрри. После прогулки с любимым питомцем русоволосая девушка сделала небрежный пучок, одела оверсайз рубажку чëрного цвета и джинсы с принтом skz и вышла из дома в 8:30 (она живёт в пяти минутах от школы)
По дороге Лим пыталась дозвониться до лучшей подруги, ведь не удивительно что она опаздывает и её надо ждать около школы. После того как Мина пришла она получила уже базовых пиздюлей за то, что всегда долго нежится в кровати, а потом бежит довольная зная что огребëт по полной.
*во время учëбы*
-Ри, мне кажется нравиться Феликс , но мне очень тяжело понять так ли это на самом деле..-Что ты чувствуешь рядом с ним? Даже если он тебе и вправду нравится то признайся. Он же твой лучший друг, он должен понять.
-Рядом с ним мне комфортно Ри, особенно когда он меня обнимает, он очень милый когда кушает и очень сексуальный когда танцует. А вдруг он отвергнет и перестанет общаться, я его очень ценю, он мне важен.
-Джи, а вдруг это окажется взаимно? Ты будешь счастлива с ним, я тебе уверяю.
-Я очень на это надеюсь. Кстати пошли в столовую, всë равно перемена. Может и Ликса встретим.~с улыбкой до ушей сказала Мина
ВЫ ЧИТАЕТЕ
движение жизни
RandomЛим Харин пришла в новый коллектив где все уже студенты а ты ученица средней школы...