*прошло несколько дней*
Все очень хорошо общались и мемберы показывали мини концерты для девочек когда собирались у кого то дома, или просто приходили в студию чтобы послушать музыку.
Мы с Чаном стали гулять чаще, ходили в парки, общались на тему песен и танцев, ему нравились мои достижения в коллективе.
Сегодня мы решили сходить в парк аттракционов ведь погода была просто великолепна. Пели птицы, солнышко светило и маленькие еле заметные облака закрывали солнце на один миг, было не слишком жарко и не очень холодно. Мы купили мороженное, и гуляли разговаривая на миллионы тем, которые были нам очень интересны..
Позже я заметила очень интресный аттракцион "Зодиак" где диск из сиденьев соединëн с металлической основой который раскручивался во время запуска вместе с диском где сидят подростки и взрослые.
Я умоляла своего друга пойти на этот аттракцион, хотя он знал что я немного боюсь, но он согласился мы подошли к кассе и купили билеты на несколько мощных аттракционов и пошли развлекаться.
Во время запуска я начала чуть чуть переживать, и машинально взяла руку Криса, но поняла что это было лишним. Как только я хотела отпустить его руку то он не дал мне этого сделать..
-Ри не отпускай руку пожалуйста, я начинаю бояться.. ~с лëгким переживанием вымолвил Бан.
-так зачем пошëл то, я могла покататься одна.. Ты же боишься.
-я не хотел тебя одну оставлять в этом водовороте аттракциона, при этом мне надо веселиться точно так же как и тебе. Не зря же мы вместе вышли гулять.
Меня умилили эти слова поэтому мы весело покатались на всех страшных аттракционах. Потом он увëз меня домой и я сразу же написала Джи
-Мин привет, как дела? Чем занимаешься?
-приветик, с Ликси гуляю.. Не очень удобно говорить, у меня всë отлично. У тебя как дела? Как с Чаном погуляли?
-а ты откуда знаешь?
-мне Джисон сказал, мне кажется ты Чану нравишься..
-я? Ему? Ты серьëзно? Угараешь?
-а почему бы нет, только вот Джисон когда говорил что вы гуляете, какой то странный был.
-ну ты же понимаешь что он хоккеист, может там какая нибудь запара с тренировками и соревами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
движение жизни
CasualeЛим Харин пришла в новый коллектив где все уже студенты а ты ученица средней школы...