Утро началось в 6:10 из-за противного будильника. Сходила в душ, приготовила шоколадный Брауни на завтрак и кофе с карамелью. Одела приталенное платье чëрного цвета и Кроп-топ белого цвета. Сделала лëгкий макияж и собрала всë тот же небрежный пучок. Взяла рюкзак нацепила значок SKZ и пошла в школу.
*в школе*
Я, Джи и Феликс гуляли по школе на этот раз сбивая уже мелких детей.
-Девочки, мы с группой выпускаем 1 альбом, и скоро будет концерт в Сеуле, на вас уже забронированы билеты.~ расплывшись в широкой улыбке вымолвил Ликси.
Я и Мина были очень рады, что не надо будет сидеть за 500 км от нашей уже обожаемой группы.
*от лица Джи*-Феликс мы можем отойти на пару слов?~ с волнением произнесла я.
-да конечно, идëм. Ри можешь подождать или сходить к старшему блоку, там как раз Джисон сидит.
Харин ушла и Блондин начал разговор:
-что-то случилось?~ с переживанием спросил Ли.
- не совсем.. Короче слушай, я надеюсь ты меня поймëшь и потом не оставишь одну... Ты мне нравишься Ли Феликс, и я не знаю как ты на это отреагируешь, но я достаточно долго держала в себе эти чувства.. ~ после этих слов как гора с плеч, мне стало легче.
- Джи, я никогда не оставлю тебя, обещаю. Я пока не разобрался в своих чувствах.. Это займëт немного времени.. ~ сказав эту речь так нежно, он обнял меня зарывшись носом в мои волосы. -Волосы у тебя всë также вкусно пахнут..
- спасибо большое Ликс.. Я надеюсь наши чувства будут взаимными.. А от тебя тоже вкусно пахнет..
*от лица автора*
*В это же время у Харин и Джисона*-Хан пари быстрей, я тож хочу. ~ скривив лицо сказала Харин.
Пока мы сидели выпуская клубы пара, прозвенел звонок и мне пришлось уйти в свой корпус чтоб не получить подзатыльников от учителей.
После тяжëлого дня в школе я попрощалась с счастливой подругой и ушла домой.
Придя домой и проверив уведомления, узнала о том, что сбор будет в 15:30 в актовом зале университета. Быстро переодевшись и собрав всë что нужно я вышла из дома в 15:12 и направилась в место проведения репетиции.
И вот долгожданное начало знакомства. Нас всех поставили на поклон в 5 позиции. После поклона все представились и я в том числе. Ребята ушли за кулисы а меня посадили в зал смотреть на то как ребята танцуют. Все танцевали очень круто, мне очень понравилось. Меня позвали на сцену и ребята начали учить меня движениям, каждый из них по-немногу учил меня движениям. И почему то я обратила внимание на то, что Пэк Сан больше всех уделял внимание ко мне и учил движениям. В тот момент я начала понимать, что он становится мне симпатичен. Потом выучив общую партию меня начали учить женской, и учил по началу меня Сон. Я всë схватывала на лету и мне очень понравилась слаженность коллектива, станцевав последний раз, мы встали на поклон и ушли домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
движение жизни
De TodoЛим Харин пришла в новый коллектив где все уже студенты а ты ученица средней школы...