3 глава

10 0 0
                                    

Все остальные дни я проводила спокойно, Сан всë так же как и в прошлый раз переставал писать, разговаривать, я просто уже не выдерживала и даже на репетиции плакала подруге в плечо..

Спустя некоторое время я начала отпускать его из своей жизни и стала жить как обычно, стало даже лучше..

И вот пришло время когда начались отборочные туры на очень важный конкурс, мы очень усердно репетировали и бывало весело проводили время, хоть и очень уставали.

Бывали моменты когда я очень хотела плакать.. Но я подавляла эту грусть в себе ведь не время плакать нужно готовиться..

И вот прошли городские зональные этапы и мы заняли везде 1 место, осталось поехать в другой город для того чтобы выступить в финале, жюри нужно будет выбрать какой танец нам танцевать 1 или 2..

*прошёл месяц*

Были каникулы и я всë так же ходила на репетиции, и нас решили от класса повести на хоккей, я решила пойти ведь репетиции сегодня не было

Придя на хоккейный стадион я села на трибуны и ждала своих подруг. Пока я ждала своих подруг ко мне подсел довольно симпатичный парень и предложил познакомиться, мне было скучно я и я по приколу согласилась. Мы пообщались какое то время и вспомнила что видела его в автобусе пока ехала на место хоккея..

За несколько дней мы достаточно хорошо познакомились и даже обнимались. Чуть позже я узнала что он сын руководителя по танцам, честно я была в таком шоке узнав об этом...

Мы проводили достаточно хорошо время вместе, но в один день он был вообще без настроения. До вечера я пыталась поднять ему настроение и у меня чуть чуть получалось.

Юноша написал, что нам стоит понизить статус общения и я просто молча согласилась ведь понимала что добиваться другого ответа от него я не видела смысла.

Мы молча сказали друг другу последние слова, и стали довольно редко писать друг другу... Поплакав минут 10 я приняла это всë и сказала себе "да похуй, найду лучше" И решила позвонить Джи чтобы обсудить Феликса, ну а почему бы и нет)

*прошло несколько месяцев*

Я познакомилась с лидером skz Бан Чаном, он очень классный, всë благодаря Феликсу. Чан решил собрать всех мемберов и пойти гулять.

движение жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя