4 глава

10 1 0
                                    

После того как Крис ушëл, я тут же написала Мине и рассказала что произошло, она прибывала в ахуе. Чан пришëл через минут 10 с пакетом в руках.

- я купил всë что надо, там лекарства и сладости, я знал что ты любишь острое так что ещë купил острую лапшу. Вот кстати твой коктейль.

Он достал две большие коробки моего любимого напитка и ещë банок 6 точно таких же маленьких.

-ну ты чего, я столько не выпью. Забери немного себе.

-нет! Это всë для тебя, вот кстати на выпей таблетку, температура понизится и лучше ложись спать, надеюсь будет лучше. Я наверно поеду.

-так ты чай не попил, пока ты был в магазине я приготовила всë. Пошли лучше попьëм. ~ я начала вставать с дивана но Бан положил своей рукой меня обратно.

-ты вставала с дивана? Ну я же просил не вставать.. ~ обеспокоено сказал парень

-ну прости, ты ко мне на чай зашëл а я в таком виде была..~ расстроенно сказала я..

-сейчас я принесу, лежи отдыхай.

Он забрал пакет и положил все коктейли в холодильник. Взял чай и курицу, и пошëл ко мне.

-вот чай и курица, я сейчас допью и поеду наверное, тебе помощь никакая не нужна?

-стой.. Посиди со мной пожалуйста, я не очень люблю спать тут, страшновато бывает..

-ох.. Хорошо если так сильно страшно то окей...

Мы допили чай и поговорили о жизни, он мне рассказал про то каким он был в детстве и так далее

-кстати Крис, почему ты вчера такой грустный был, я просто не успела спросить..

-меня девушка бросила.. ~ спокойным голосом промурчал парень.

-оу.. Прости не подумала что это личное..

-да ничего страшного, мне даже легче стало.. Я замечал еë отношение ко мне. Ей нужна была только популярность благодаря мне..

-кстати откуда ты знаешь что я люблю острое? ~с подозрением спросила Криса.

-я спрашивал у Джи какую еду ты любишь, вот она и сказала.

Дальше мы просто молча допили чай и он унëс кружки, помыл их и пришëл ко мне...

-тебе точно помощь не нужна? Может там приготовить покушать или лучше заказать?

движение жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя