@6@

3.7K 79 4
                                    

Когда я залезла на забор то увидела что этот район заканчивается через три дома . И если я пройду по забору то смогу выйти от сюда .

Когда я дальше осматривать то поняла что этот район похож на лабиринт.  И я увидела даже больницу . И я поняла что я очень даже далеко от неё . И вот я слышу что опять едет машина в мою сторону . И увидев что это машина грифа я быстро спрыгнула во  двор дома . И тут я начала  прислушиваться и услышала диалог  .

( да это была машина грифа и кио , они вышли из машины и стали разговаривать )

К- я точно здесь кого-то видел

Гриф- ты думаешь это Агата?

К- может быть

Гриф- ты же знаешь что все калитки и ворота закрыты , и в эти дворы просто так не зайдёшь

К- но можно пересесть через забор

Гриф- через эти заборы тяжело будет прелесть,  и в  плюс Агата точно бы не смогла это сделать . Поэтому поехали от сюда

К- недооценивай свою сестру. Сам говорил что она белая пушистая , а всё оказалось совсем по другому . Она скорее всего сделает всё что угодно лишь бы сбежать от нас и поэтому она вполне могла пересесть забор.

Гриф- и что ты предлагаешь?

К- пройдём по этим трём домам , у неё явно не хватит больше сил бегать от нас .
Гриф- сам сказал недооценивать её

К- пошли давай уже

Гриф- иду

И вот я поняла что пора давать по съёбам.  Когда я дождалась того что грифин и кио уйдут в один из домов то взяв разгон перелезла через забор . Мда  и правда сил всё меньше и меньше . Но хочешь жить умей вертеться .
Я вышла с этого двора и вуаля через два дома я выйду из этого "лабиринта" я прошла эти два дома и начала думать что делать дальше . И тут мне пришла идея .

Когда один раз грифин был пьяным то я решила уйти из дома , и пошла я на заброшку . Ну а эта заброшка , очень хорошо сохранилась . И дорогу к ней я хорошо знаю поэтому прямиком пошла туда .

Когда я прошла метров 10 то я увидела уже знакомый район.  Да наконец-то,  через 20 минут я буду на месте . И вот наконец-то я дошла до заветной цели . Заброшки .

Что за заброшка? Это старый двух этажный дом . И он очень хорошо сохранился , по крайней мере 2 этаж. И этот дом огаражён 2 метровым забором .

Когда я поднялась на 2 этаж то я зашла в одну из комнат этого дома .
Там стоял шкаф,  стол и так же  двух спальная кровать  , ах да тут ещё был балкон .

Я легла на кровать и закрыв глаза начала думать . Что мне делать дальше? Денег мало , жить здесь явно не айс . И надо что то делать , но сука,  что? Друзей нету и значит мне не кто не поможет . Как говорится в этой жизни каждый сам за себя.  Ну а я это уже поняла очень даже давно .потом я решила что надо ......
__________________________
Хм..и что же нужно сделать нашей главной героине?
Как вам такая прода?)
30 звёздочек и прода)
Вот как то так . Ребят у меня есть уже идея для ещё одно фф) и Чёрт я хочу уже начать писать её и показать вам . Но я незнаю . Может лучше сначало закончить этот фф и потом выпускать следующий? Или писать этот  и ещё один? Как думаете как сделать лучше?

сестрёнка  джонсона  (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя