@16@

3.2K 74 8
                                    

Pov Грифин .

После того как я ушёл из больницы,  я решил поехать в клуб .

-*давненько я тут небыл*

Я зашёл в здание. 

-*чёрт наркотик закончился *

Я пошёл в сторону бара .
После 5 стаканов я подцепил какую то девку . Ну я думаю вы сами всё знаете .

После бурного секса я оделся и решил поехать к Лэндону.

Зачем? За наркотиками.

Я думаю вы спросите зачем ты употребляешь Эту хуйню?

Всё началось с того момента когда я узнал что моего отца больше нет .

Я был чертовски рад .
Почему? Ведь это твой отец как ты можешь?

Всё легко , я его ненавидел , и до сих пор . Когда я был маленьким то отец меня постоянно избивали за малейшие провинности. Он всегда потокал Агатой .
На тот момент мне было 15 а Агате  9 . Он всегда говорил то что я пример для Агаты . Я должен всегда быть лучшим что бы за мной повторяла Агата .
Агату всегда любили больше . Мне всегда приходилось делать за неё домашнее задание , помогать во многом . И когда я хотел просто поиграть с ней , то родители говорили что я плохо буду на неё влеять .
А что я мог сделать? Или Агата? Она не  понимала  что пежду нами происходит,  а именно между мнойиРодителями. А я понял то что с ней мне надо меньше общаться если не хочу пострадать от очередных побоев .

Так продолжалось до 17 лет . В 16 я начал подробатывать в ночном клубе барменом.  Платили там  не плохо . Так что за год я накопил на отдельное жильё и на билет в Лос Санджелес.

Когда я сбежал из дома то меня и не искали родители.  Максимум мне пыталась позвонить Агата и спросить где я и когда вернусь домой .

На что я просто молчал и скидывал трубку . Я ненавидел агату так же как и родителей . 

После того как я переехал в Лос Санджелес то я встретил Кио . Мы начали общаться, дружить . Всё было хорошо .

Но вот когда мне стукнуло 19 то я узнал что отца не стало . Я был чертовски рад . И поэтому что бы отметить этот день я решил  просто напросто напился . И в тот вечер я встретил Лэндона . Он меня и подсадил на эту дурь .

Потом через пол года я узнал что мать пьёт не просыхая.  Тогда я понял что Агата там явно не в масле катается .

Я решил приехать к матери и Агате . За то время когда я жил В Лос санджелесе то я понял что Агата вовсе не виновата в том что меня избивали и ненавидели .

Когда я приехал к Матери , то особых изменений небыло . Всё такой же двух этажный в сырых тонах  дом .

×memories×

Я постучался в дверь и спустя 2 минуты мне открыл( а) дверь...
__________________________
Всем привет)
Как вы? Как настроение?
Вот и прода)
40 звёздочек и прода)
Постараюсь больше не праподать.
Всех люблю ❤️


сестрёнка  джонсона  (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя