@1@

6.7K 110 27
                                    

Привет,  меня зовут Агата . Мне 16 лет . Я учусь в 9 классе.  И планирую уйти после 9 . Тоесть это мой последний год в школе.  Чему я очень рада. Почему? Нет это не из за того что я не люблю учиться.  Как раз таки наоборот.  Я люблю учится , но не в этой школе . С 7 класса меня начали булить и говорить что  я слишком толстая , что у меня уродливая внешность и т.д . По началу я не обращала на это внимание но потом меня начало это задевать . И причём очень сильно . Но видимо им не хватает того что они меня обзывают и унижают , они стали меня ещё и избивать. Ах да я не сказала кто это делает . Так вот это сиера надя , кейт и медс , уилл , а так же его брат вилл ( мдааа , фантазии нету поэтому вилл привет)
Грифину я об этом не говорю , а зачем? Я не хочу нагружать его ещё с воими проблемами.  Из одноклассников , я стала худеть . Я ничего не ела , и ходила в спорт зал , и я добилась того что у меня идеальная фигура , упругая задница . Но мне всё равно не нравится как я выгляжу . И я теперь ем раз в день , или вообще могу не есть . И мне нормально . Свою фигуру я всегда прячу  в мешковатой одежде . Да , даже дома . Хоть  грифин и говорит что дома жарко , я говорю что мне холодно . И теперь грифин уже смерился с тем что я хожу в закрытой мешковатой одежде .
Вот и начался мой день . Ах да у меня нету в школе друзей от слова совсем.  А за чем? Я всё равно уйду после 9 .
  <Утро>
Меня разбудил надоедливый будильник .
( ** мысли)
Я-* блять кто придумал этот ёбаный будильник?*
Всё таки я пересилила себя и встала с кровати и пошла в ванну . Зайдя в ванну я увидела девушку с белым гнездом на голове , под голубыми глазами кросавались синяки от недосыпа  . Я плачу каждую ночь. Потомучто мне всё это надоело.  Смысл  жить? Грифину я полубому не нужна . А зачем я ему? Я всего лишь для него абуза . Он постоянно на работе . А я в школе . И то дома я появляюсь редко , только   вечером . Утром ухожу в школу , после школы на работу . Я работаю в кофе официанткой . После иду на крышу . Я могу там просидеть час , два , четыре . И хоть целый день. Особенно когда закат , это ужасно красиво , это чертовски завораживает.  И  ты потом идёшь домой до прихода брата , что бы он ничего не заподозрил и не стал меня искать  . Я умылась и пошла одеваться  . Мой выбор пал на

Впринцепе у меня только мешковатая одежда , чёрного цвета

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Впринцепе у меня только мешковатая одежда , чёрного цвета . Я просто обожаю чёрный цвет .
( прям как автор)
Когда я оделась я вышла из комнаты и пошла на первый этаж .у грифина двух этажный дом

Я спустилась на кухню где уже был грифин и что то жарил ( грифин - гриф Агата - аг)Гриф- ада будешь кушать?Грифин называет меня ада , из за того что я не верю в бога а наоборот в демонов и т

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я спустилась на кухню где уже был грифин и что то жарил
( грифин - гриф
Агата - аг)
Гриф- ада будешь кушать?
Грифин называет меня ада , из за того что я не верю в бога а наоборот в демонов и т.д тоесть я демонистка . ( демонист - человек который не верит в бога , а верит в нечесть , дьяволом,  демонов и чертей )
Я- нет , у нас яблоки ещё остались?
Гриф- да , твой кофе стоит уже в коридоре
Я- спасибо . Я взяла из холодильника яблоко , и обняла грифа и пошла обучался,  я одела белые  джорданы , взяла кофе , скейт и поехала в школу . Съев яблоко и выпев кофе , я подъехала к аду .
Я- * да начнётся ад , хотя он даже не заканчивался*
Я зашла на тереторию школы и быстрым шагом пошла на задний двор . Там обычно мало людей и я могу спокойно зайти в школу через задний вход .
Я зашла в школу , ну а после и в класс . У нас сейчас геометрия . Впринцепе я её понимаю и  всегда думаю почему её все не понимают?
( только автор вообще не шарит за геометрию , а у нас скоро здача билетов🥲)
Я села за последнию парту около окна . Там некто не сидит кроме меня . Я даже подписала её < агата- ада> сама не знаю почему именно так , но всё же . Вот в клас заходит эта шестёрка  и идут к моей парте .
( сиера- си
Медс- м
Надя- н
Вилл- ви
Уилл- ил)
Си- ой смотрите кто это тут у нас?
Я- вроде у тебя со зрением всё впорядке или я ошибаюсь?
Я - *ахуеть , это точно я?* Я была сама в шоке от своих слов . Видимо моим чертям надоело это всё и они решили действовать и убрали все ангелочков которые у меня были .
Ви- что зубки прорезались?
Я- сиера так и не ответила , значит  со зрением плохо как кажется и со слухом , а ты вилл очень плохо знаешь биологию и строение тела человека . У человека с рождения нету зубов только с возрастом они начинают расти а к 2 годам все зубы уже выросли)
М- да как ты смеешь? Чо умная стала?
Я- ну из нас двоих точно
Ил-...
Не успел уилл ничего сказать как Прозвенел звонок и в класс зашёл учитель .
( учитель- уч)
Уч- был звонок всё по местам .
Эта шестёрка смотрели на меня и в их глазах был шок и злость , которой хоть отбавляй . Они все сели на свои места и учитель начал урок . Весь урок я была в своих мыслях и изредка отвечала когда учитель спрашивал.
Я- * и что это только что было? Неужели я смогла ответить им? Хотя чувствую мне это обойдётся очень дорого .*
И тут мне стала хреново и так конкретно хреново . Я попросилась выйти. Меня отпустили . Я только подошла к двери и тут резко всё темнеет в глазах и я падаю ударившись об дверь . Я слышу как паникует учить и шокирующее голоса учеников.  Больше я ничего не помню . Очнулась я от....
__________________________
Вот и прода) аа я устала , но зато мне нравится) как вам прода? Давайте сначала прода на 20 звёздочек) всех люблю)

сестрёнка  джонсона  (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя