1п- из за чего была истерика?
Но я уже не слышала о чём они говорили , я заснула в объятиях грифа .
Pov грифин
Я- я сам не понял , спасибо Джош
( джош- д)
Д- пожалуйста
К- мда бедная девчонка , так ладно мы пошли а ты с Агатой посиди
Д- это твоя сестра?
Я- да
Всё же Кио и Джош ушли, а я решил Аду отнести ко мне в кабинет, т.к. приёмов у меня нету , и я можно сказать свободный .
Я взял сестру на руки и понёс к себе в кабинет.
Когда я её нёс она была очень лёгкая .
Я-< она вообще что то ест?или нет >
Я занёс сестру в кабинет и положил на диван . Зная эту мадам когда будет осмотр она себя не даст себя трогать , поэтому я решил пока она спит , осмотреть её . Я приподнял её кофту и её тело было худым , ну не прям очень сильно , но это было явно не норма . И ещё на животе были синяки
Я-< откуда? >
Я решил проверить её руки , и я надеялся что на них ничего нет . Но я ошибался . Когда я приподнял рукав кофты то на её руке было множество поездов, как старых так и новых .
Я- < боже>
Потом я заметил что Агата начала просыпаться, когда она открыла глаза , то она увидела что её кофта приподнять и в её глазах я увидел , стоп что? Страх и в тоже время злость?
Pov Агата
Я уснула в объятиях грифа . Потом я начала просыпаться из за того что меня кто то трогал . Когда я увидела перед собой грифа и при поднятую свою кофту то мне было страшно что гнифин всё не так поймёт, а так же я была зла , я ненавижу когда меня трогают без моего согласия , грубо говоря я недотрога . Когда грифин немного отошёл от меня то я быстро вскочила на ноги и поправила кофту
Я- какого чёрта ты меня трогал? У нас был уговор что прикосатся ко мне можно только после моего согласия !
Гриф- тихо не кричи
Я-ТИХО НЕ КРИЧИ? У НАС БЫЛ УГОВОР ! ТЫ МНЕ ОБЕЩАЛ!
гриф- тихо , и что это за синяки на теле и порезы? Как ты мне это объяснишь?
Я- Я НЕЧЕГО ТЕБЕ НЕ БУДУ ОБЪЯСНЯТЬ! НИ. ЧЕ. ГО.! ЭТО МОЁ ТЕЛО , ТЕБЯ ОНО НЕ ДОЛЖНО ВОЛНОВАТЬ .
я знала что грифин будет всё равно меня допрашивать поэтому быстро побежала из кабинета, когда я выбежала , мне хватило несколько секунд что бы сориентироваться и побежать к лестнице , которая вела вниз . Когда я спустилась на первый этаж то побежала на выход . Но около регистратуры стоял парень и девушка в халатах примерно го возраста грифа . Когда я почти выбежала из больницы то меня схватил этот парень
1п- ты куда это так бежишь?
Я хотела уже ответить но тут той девушке стало плохо и она упала ,и этот парень отпустил меня и подбежал к этой девушке , ну а я не тупая выбежала из больницы. Не мои проблемы что этой девушке стало плохо . Когда я выбежала из больницы то я оказалась в частном районе? Что? Но я не стала долго думать и начала бегать по улицам и петлять потом быстро забежала в какой-то двор . Оказывается это богатый район .
Pov грифин
Когда Агата на меня наорала , я хотел её обнять что бы успакоить но не успел она выбежала из кабинета . Ну а я не стал медлить и побежал за ней . Я выбежпл из кабинета и увидел мельком что она спускается по лестнице . А т.к мы были на втором этаже то было понятно что она хочет не просто сбежать от меня а свалить с больницы . Я побежал за ней . Когда я спустился то увидел что кто то выбежал из больницы а джейден стоял около тела девушки . Я подбежал и это оказалась авани . Она упала в обморок . Я сказал что бы джей звонил энтони . А сам побежал наулицу . И Чёрт! Она убежала . А эта больница в большом частном богатому районе то искать её будет сложно . Вот чертёнок . Она точно не из ада?
Я решил позвонить пэйтону . Т.к он живёт в этом районе и щас он находится дома , а также там есть и дикси .я позвонил пэйтону и сказал о пропаже, и попросил помочь найти эту бестию . Потом пошёл проверить камеры что бы посмотреть в какую сторону побежала Ада .
Pov Агата
Я забежала во двор и начала восстанавливать дыхание. Но тут из дома выходит девушка .
1д- ты что тут делаешь? Всё хорошо?
Я- а..да..просто небольшая проблемка возникла .
1д- я кстати Дикси , а ты?
( дикси- ди)
Я- Агата
Ди- пошли отдохнёшь.
Когда мы зашли в дом всё было в светлых тонах .
Потом дикси предложила попить чай , ну я и согласилась.
Мы пили чай с дикси , она прикольная девушка и приятная в общении. Но тут спускается парень со второго этажа , было видно что он куда-то собирается .
парень- а это кто?
Ди- это Агата
Парень- ........
__________________________
Хааа, не долго я пропадала . Ребят это для меня очень важно , и думаю вам нужно это знать . Так вот идея этого фф НЕ моя а это идея одной девочки, и большинство это её идеи а не мои . Это была её задумка этого фф а не моя .Вот акаунт это девочки . Поэтому спасибо тебе Катя за эти идеи ❤️ так же посмотрите её истории . Как по мне они офигенные .
Вот как то так . 30 звёздочек и прода Всех люблю ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестрёнка джонсона (Закончен)
FanfictionГриф- тихо не кричи -тихо не кричи? У нас был уговор!ты мне обещал! гриф- тихо и что это за синяки на теле и порезы? Как ты мне это объяснишь? -....