Ч- так всё , ноен иди к себе , а ты Агата попытайся уснуть
Я- окей постараюсь
Ч- или же давай я сделаю укол со снотворным
Я- ненадо...
Ч- ты боишься уколов?
Я- эм..нет , просто их не люблю..
Я- * я их терпеть не могу блять *
Ч- ноен иди от сюда .
Н- ладно ладно
Ноен вышел из палаты
Ч- ладно , спи , если что нажмёшь на кнопку и я приду
Я- хорошо
Чейз вышел из палаты . А я осталась одна со своими мыслями .
Я- * как же всё надоело.... а что если...*
Я попыталась встать что у меня получилось , да немного кружилась голова , но скоро этого не будет .
Я подошла к окну и посмотрела в него . Третий этаж, максимум что будет так это переломы , но не то чего я добиваюсь.Я думаю вы уже поняли что я хочу совершить суицид.
Тут я вспомнила что у меня был с собой рюкзак. Я осмотрели комнату и бинго . Он стоял на стуле . Я открыла его и начала искать то в чём нуждаюсь .Это успокоительное. Т.к у меня очень часто бывают панические атаки и истерики то мне они необходимы . Они для меня как наркотики. Обычно когда в школе меня оскорбляют и сильно избивают , и то что бы у меня небыло истерики и панической атаки то я пью успокоительное.
Оно помогает держать все мои имоции всебе . Или же наоборот после истерики я их пью , и тогда даже не скажешь что у меня была истерика . Но могут выдать меня глаза . Бывает я забываю их пить . И тогда моё состояние оставляет желать лучшего.
Ну так вот . Я взяла заветную баночку с таблетками и высыпала горсть в руку . Я сделала глубокий вдох и хотела уже проглотить таблетки как вдруг в палату входит ещё один какой-то врач .
?- ты что делаешь!
Он тут же подбежал ко мне и несильно ударил по моей руке , и таблетки разлетелись по полу .
А я уже не могла держать в себе эмоции . Да , у меня опять началась истерика.
Врач это заметил и крепко меня обнял
? - тише тише , всё хорошо .
Он обнимал меня до тех пор пока я не начала успакаиваться .
Но слёзы всё ещё шли .
Он взял меня на руки и куда-то понёс . Вот он заносит меня в какой-то кабинет и садит на диван .Я- к..куда в..вы м..еня п..принесли?...
? - тише , к себе в кабинет , тебя щас нельзя оставлять одну в таком состоянии .
Тут в кабинет входит девушка . Я её узнала , это та которая упала в обморок когда я сбежала первый раз из этой больницы
?2- энтони , почему эта девочка плачет? Ты до чего ребёнка довёл?
( энтони- эн)Эн- тише тише авани , всё нормально , я зашёл в палату к этой девочке и увидел то что она хотела наглататься таблеток и здохнуть . Но я не дал этого сделать ,,и как видимо у неё здали нервы и у неё началась истерика , когда она немного успокоилась то я её принёс сюда , её щас одну нельзя оставлять
( авани- ава)
Ава- Господи, беднягаАва- ты как малышка?
Я-....
Я посмотрела на неё но ничего не ответила
Ава- я помню тебяЭн- вы знакомы?
Ава- можно и так сказать , её многие уже знают в этой больнице
Эн- а точно , кстати Агата, ты была первая у кого получилось сбежать из этой больницы во время лечения ,если можно так сказать .
Тут у меня начало опять темнеть в глазах
Я- мне...
Я не успела ничего сказать как я теряю сознание......
__________________________
Вот и прода)
30 звёздочек и прода)
Как у вас дела?
Всех люблю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестрёнка джонсона (Закончен)
FanfictionГриф- тихо не кричи -тихо не кричи? У нас был уговор!ты мне обещал! гриф- тихо и что это за синяки на теле и порезы? Как ты мне это объяснишь? -....