12.

214 2 0
                                    

Юлия

Сегодня утром Рома ушёл на работу, я осталась одна дома. Первые два часа я смотрела телевизор, ведь мне просто нечего было делать. Тут я слышу щелчок дверей, я подошла к двери, думая что это Рома. Но как оказалось нет, тут же дверь открывается и я вижу охранника Дани. Дрожь окутала моё тело, он закинул меня к себе на плечо и понёс в машину. Я пыталась бить его, но он был просто бетон. Егор спустил меня вниз и закинул в машину, я пыталась открыть двери, но они были заблокированы.   

О боже, похоже меня опять везут к Дане. Он же убьёт меня, я уже начала плакать и пытаться выбраться, но ничего не выходило. Спустя время машина остановилась и Егор унёс меня в дом, изначально я подумала что он понёсет меня в подвал или же в ту комнату, но он принёс меня в Данин кабинет. Парень вышел и запер дверь, я упала на пол и начала рыдать без остановки, мне было очень обидно и больно, что я снова вернулась в этот дом. Я попыталась успокоиться и села за стол Дани.

Прошло несколько часов ожиданий Дани, видно он уехал на работу, но скоро он приедет. Ведь время подходило к пяти вечера, он обычно в это время возвращался домой, тут я услышала его голос и шелчек замков. Сердце очень сильно забилось и в кабинет зашёл злой Даня, он мигом подошёл ко мне.

— Ты понимаешь что до Лас-Вегаса остаётся совсем немного, а ты мне вытворяешь такую дичь! — он замахнулся на меня, но я схватила его руки и задержала.

— Дань, пожалуйста не кричи. Прости меня, да я дура что сбежала от тебя, я понимаю прости, делай все что угодно, но не бей прошу. У меня и так все тело болит, прости меня — сказала я и опустила свою голову.

— Что же ты творишь? — произнёс он и опустил свои руки — хорошо бить не буду, но  ты сейчас же идёшь в спальню, живо! — кричал он, его крик это просто ужас. Я мигом встала с его кресла и пошла в его спальню, мне было очень страшно и поэтому я слушалась его — быстрей — грубо произнес он и я зашла в его комнату — раздевайся — безчувственно произнес он и я начала раздеваться, сняла с себя кофту и футболку, чуть позже ушли джинсы и нижнее белье и я стояла полностью голой, парень приблизился ко мне и поцеловал меня в шею — будешь ещё сбегать? — спросил он и поцеловал меня за шею.

— Нет — произнесла я с дрожью в голосе.

— Умничка, теперь ложись на кровать —я сделала как он сказал и легла на кровать, он надвис надо мной и проник в моё тело. Я прокричала, парень закрыл рот мне своей рукой — тихо! — сказал он и поцеловал меня в лоб. Парень начал ускорять темп, я пыталась кричать, но вообще ничего не выходило. Даня закрывал мне рот своей рукой. Внутри себя я чувствовала боль, я никогда не чувствовала себя так плохо.

You're insensitiveМесто, где живут истории. Откройте их для себя