Юлия
Сегодня я проснулась с Даней в кровати, он обнимал меня, спать мне уже совсем не хотелось. Посмотрев на часы, поняла что уже два часа дня, убрав руки Дани, ушла в душ. Стоя под теплой струей душа, я понимала что уже завтра у меня день рождение, я очень не хотела этого дня, уверенна будет самый худший день. Когда я вымылась, вышла из ванной, Даня уже не спал.
— Доброе утро — произнес он и посмотрел на часы — уже день — он усмехнулся и подошел ко мне.
— Доброе — тихо произнесла я, он стянул с меня полотенце, парень обошел меня сзади и я увидела свое обнаженное тело в зеркале, меня безумно смущало это, он лишь убрал волосы с моих плеч. Я закрыла свои глаза, чтобы сильнее не смущаться.
— Глаза открой — тихо прошептал он, по телу прошлись мурашки, он мне пришлось открыть глаза, парня явно забавляла эта ситуация, ему нравилось мою смущение, меня это бесило, сделать я ничего не могла....
— Зачем ты заставляешь меня смущаться? — спросила я и посмотрела ему в глаза через зеркало.
— Я тебя не заставляю тебя смущаться, ты сама это делаешь. Тебе нечего смущаться, тем более уже завтра, ты не будешь такой невинной — говорил он.
— Может я не хочу этого — тихо прошептала я. Отошла от него и ушла в гардероб, парень лишь наблюдал за моими действиями, взяла футболку и шорты, оделась и вышла из гардероб.
— Завтра придет задание — сказал он и вышел из комнаты. Просто лучший подарок на мой день рождение, это будет просто ужасно....
Я села на край кровати, думала на счет завтрашнего дня. Уже завтра мне будет восемнадцать, очень не хочу чтобы наступило завтра, хотелось плакать и не думать о завтрашнем дне, но мысли сами находили меня и я постоянно задумывалась о завтра. Чуть позже в комнату зашла Светлана.
— Юлия, Даниил передал что ждет вас внизу — я кивнула и вышла из комнаты, что ему опять от меня нужно? Я спустилась вниз и увидела что Даня, можно так сказать завтракал, я села напротив Дани и тоже принялась за еду. Мы молча по завтракали, потом Даня уехал в офис, оставив меня дома.
Скукота напала на меня, я даже не знала что делать. Я бродила по дому, в надежде найти что-то прикольное, но в итоге ничего хорошего я не нашла, спустившись на первый этаж, зашла в ту комнату, где чуть не лишилась руки. Там все было все также, я подошла к первому шкафу, который стал ближе ко мне, открыла дверцы этого шкафа, на первой полке этого шкафа было достаточно много вибраторов, разных видов. На второй полке лежали какие-то шарики (думаю сами понимаете что за шарики).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're insensitive
Fiksi PenggemarГлавные герои: Милохин Даниил Вячеславович/Гаврилина Юлия Михайловна Жанр:любовь Рейтинг:NC-17 Предупреждение: 18+ Описание: Юлия - 17 лет, жила с пьющей матерью и отчимом. Добрая, капризная девчёнка, с тяжелым детством, девушка попадает в руки не...