Юлия
Самым утром меня разбудил звонок на телефон, я сняла его с зарядки и взяла трубку. Как оказалось это снова была мама. Встала с кровати и ушла ванную, чтобы не разбудить Даню, который спал.
— Слушаю — немного шёпотом сказала.
— Что ты решила с сестрой, она очень ждёт — сказала мать.
— Я ничего не буду давать тебе, я позвоню сестре и поинтересуюсь у неё — сказала я и она отключилась. Боже мой, моя сестра живёт с матерью, она может на неё повлиять. Даже не знаю, как мне с ней связаться. Тут дверь в ванную открывается и заходит Даня.
— С кем тут шепчешься? — спросил он и обнял меня, я повернулась к нему.
— с Любовником — я засмеялась и Даня нахмурился — Ладно, ладно не сердись. С мамой я разговаривала, думала что она исправилась, но нет.
— Не расстраивайся, все просто сестру говорит? — я кивнула — Может я привезу её сюда? Не бойся никто не пострадает.
— Давай — я улыбнулась и обняла его. Парень взял меня на руки и отнёс меня в спальню.
— Я люблю тебя — он поцеловал меня и уложил на кровать, его руки приблизились к моей груди и сразу же сняли с меня лифчик.
— Я даже душ не приняла — тихо прошептала я.
— Сейчас исправим — он снова взял меня на руки и отнёс в душ, парень включил воду и поставил меня под душ. Пока он раздевался, я уже вся промокла под этим душем, тут же зашёл ко мне в кабинку и просто прижал меня в стену и поцеловал, мои руки упали ему на плечи и ноги сразу же обхватили его тело.
— Я тебя люблю — сквозь поцелуй сказала я. По моим щекам стекали капли воды от душа, в наш поцелуй проникли эти горячие капли и когда я нахлебалась воды, отстранилась от парня и он полил водой моё тело.
После душа, Даня даже не стал вытирать меня. Сразу же понёс в спальню и уложил меня на кровать. Его руки сразу же раздвинули мои ноги, парень поцеловал меня за ушко и я почувствовала его в своём теле. Из моих губ вышел громкий стон.
— Какая же ты красивая, как же я тебя люблю — он целовал меня, с шеи до ключиц. Под его горячим телом, я получала дозу возбуждения, с каждым его движением я стонала его больше. По телу проходили мурашки.
Резко раздался звонок на телефон Дани, он злостно взял телефон и ушел из комнаты. Я вздохнула и села на кровать, в ожидании Дани. Через двадцать минут, он зашёл в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're insensitive
أدب الهواةГлавные герои: Милохин Даниил Вячеславович/Гаврилина Юлия Михайловна Жанр:любовь Рейтинг:NC-17 Предупреждение: 18+ Описание: Юлия - 17 лет, жила с пьющей матерью и отчимом. Добрая, капризная девчёнка, с тяжелым детством, девушка попадает в руки не...