Юлия
Сегодня мое утро началось хуже всех, моё тело безумно болело, мне было очень холодно. Под кофтой ничего не было, абсолютно голое тело, было очень больно внутри. Сейчас я вообще не хочу ничего чувствовать , всю ночь я думала лишь о прошедшем вечере, приняв решение что это ублюдок больше никогда не увидит моих эмоций, ненавижу этого бесчувственного идиота.
Я лежала на холодном матрасе, уже давным давно успокоилась и смогла встать, походила немного по подвалу и подумала что можно по делать, а делать ничего нельзя. Тут дверь камеры открывается и заходит Даня. Он взял меня за локоть и увёл в мою комнату, парень посадил меня на кровать.
— С сегодняшнего дня, у тебя новые правила. Беспрекословно слушаешься, не послушание — равно наказание — грубо и бесчувственного говорил, точно также я смотрела на него — это самое главное!
— Хорошо, я поняла. Как секс с Региной прошёл? — бесчувственно произнесла я.
— Прекрасно и теперь я для хозяин, поняла? — я кивнула и он ушёл, чему я была рада. Тоже мне нашёлся, хозяин. Я уволилась на кровать и расслабилась, хорошо что в подвал не засунул, а так все хорошо. Теперь все будет по новому, для меня больше нет его нежности и любви, есть только ненависть к этому человеку. Долго лежать я не могла, очень хотела кушать и потому спустилась вниз, на кухню. Там сидела Регина, я прошла мимо неё и взяла суп и подогрела его.
— Так вчера хорошо отдохнула с Даней, знаешь с ним так хорошо — руки судорожно задрожали от бешенства, я не выдержала и вылила этот горячий суп ей на голову, тут она закричала и на её крик прибежал Даня.
— Что орём?! — громко произнёс он.
— Эта дура вылила на меня горячий суп, просто из-за того что я сказала что хорошо с тобой по отдыхала! — сказала она и показала она меня пальцем, меня слегка забавляла эта ситуация, именно поэтому я засмеялась. Даня стоял и просто наблюдал за этой ситуацией — ты даже её не накажешь?! — я зло посмотрела на неё.
— Так, стоп! Я правила не нарушала, тебе мой милостивый хозяин не перечила, так что не имеете права — произнесла я и сложила руки на груди.
— Она права — сказал парень и ушел. Я ухмыльнулась и снова разогрела тарелку супа, на этот раз эта шлюха молчала, я села за стол и смогла наконец поесть, чуть позже вымыла за себя посуду и ушла в свою комнату. Совсем скоро мы уже улетаем в Лас-Вегас, чему я рада, возможно если у него ничего нету ко мне, он просто отпустит меня. Хотя я в этом сомневаюсь. Сегодняшний день ни как не прошёл и последующие три дня тоже прошли пусто, ничего не происходило, только на последний день я ослушалась Даню и он избил меня, я не проявила ни каких эмоций и не молила о помощи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're insensitive
Fiksi PenggemarГлавные герои: Милохин Даниил Вячеславович/Гаврилина Юлия Михайловна Жанр:любовь Рейтинг:NC-17 Предупреждение: 18+ Описание: Юлия - 17 лет, жила с пьющей матерью и отчимом. Добрая, капризная девчёнка, с тяжелым детством, девушка попадает в руки не...