7.

236 4 0
                                    

Юлия.

Сегодня я проснулась в объятиях Дани, он прижал меня к себе, что не нравилось мне от слова совсем. Я попыталась как-то отстраниться от него, но ничего не вышло, как только я убирала его руки, он сразу же клал их обратно. Лежала я так ещё минут тридцать, у меня очень затекло тело, но я ждала пока Даня проснётся. Тут я увидела что он открыл глаза и посмотрел на меня. 

— Все? Я могу идти в ванную? —спросила я, он помотал головой — чего?! Почему?! — возмущённо спросила я.

—Потому что—он взял меня на руки и отнёс в ванную, парень поставил меня на пол, тут я поняла что ноги жутко ослабли, я не удержалась и упала, Даня словил меня и посадил на край умывального столика — аккуратнее — он включил воду и стал набирать ванну, я ждала его минут десять и тут он начал раздевать меня.

— Можно я сама вымоюсь? — он вопросительно посмотрел — я же не маленькая — он закатил глаза и отошел от меня.

—Ну давай — сказал он и поставил меня на ноги, было трудно устоять, но у меня получилось, он сел на моё место и стал наблюдать за мной.

— Ты не выйдешь? — он отрицательно помотал головой, боже ещё хуже. Я сняла с себя футболку и стояла полностью голой, парень съедал меня своим взглядом, ванна была наполнена, легла в неё и попыталась расслабиться, но из-за Дани это вообще не получалось.

Взяла мочалку и попыталась вымыться, но из-за моей слабости в теле, это довольно плохо получалось. Вскоре я вымылась и взяла полотенце, Даня все также смотрел на меня, встать из ванной у меня вообще не получилось, я очень ослабла. Ему видно достала эта картина, он выхватил у меня полотенце и достал меня из ванной. Парень посадил меня на умывальный столик и начал рассматривать меня.

— Какая же ты все таки упрямая — произнёс он и убрал волосы с моего лица. Даня укутал меня в полотенце и занёс в комнату, он положил меня на кровать и убрал полотенце, я лежала полностью голая. Тут в комнату зашёл охранник дома, я сразу же накрылась одеялом —тебе кто разрешил заходить сюда без стука? —злостно спросил Даня.

— Я думал что в комнату Юли можно заходить без стука — сказал он, я посмотрела на Даню, он был очень зол.

— В следующий раз зайдёшь без стука, будешь искать другую работу — произнес он и выгнал охрану.

You're insensitiveМесто, где живут истории. Откройте их для себя