ЗАПИСЬ НОМЕР 0.
ТАЙМЛАЙН НОМЕР 3.У КАЖДОЙ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ВСЕЛЕННОЙ, ЕСТЬ МНОЖЕСТВО ТАЙМЛАЙНОВ, ВАРИАЦИЙ ПАЦИФИТСКИХ, НЕЙТРАЛЬНЫХ, И ГЕНОЦИДНЫХ СОБЫТИЙ. ПОХОЖЕ, ПОТОК ВРЕМЕНИ СОЕДЕНЯЕТ КАЖДЫЙ ИЗ НИХ.
ПОПЫТКА ИХ МОДИФИКАЦИИ ЛИШЬ ПРЕВЕДЁТ К СОЗДАНИЮ ДРУГОГО АЛЬТЕРНАТИВНОГО ТАЙМЛАЙНА.ОНИ ПРОДОДЖАТ СУЩЕСТВОВАТЬ, ПОКА НЕКАЯ СУЩЬНОСТЬ ПОЛНОСТЬЮ НЕ СОТРЁТ ИЛИ НЕ ПЕРЕПИШЕТ ИХ.
ПОЗВОЛИТЬ ДРУГИМ ТАЙМЛАЙНАМ ПОЯВЛЯТЬСЯ - ЗНАЧИТ ПРИЗНАТЬ, ЧТО ТЫ БЫЛ НЕ ПРАВ, И НЕ ОДИН РАЗ.
Я ТОЖЕ ОШИБАЛСЯ, НО В ОТЛИЧАЕ ОТ ДРУГИХ, Я МОГУ ИСПРАВЛЯТЬ СВОИ ОШИБКИ СТОЛЬКО, СКОЛЬКО ЗАХОЧУ, БЕЗ СОЗДАНИЯ БЕСПОЛЕЗНЫХ ВАРИАЦИЙ.
ЗАПИСЬ НОМЕР 1.
ТАЙМЛАЙН НОМЕР 3.Я СЫМИТИРОВАЛ СПОСОБНОСТИ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ВСЕЛЕННОЙ, ЧТО КОГДА-ТО МНЕ ПОКАЗАЛ (XXX).
......
............
........................Земля, как и деревья, были украшены золотыми цветами.
Под одним из таких деревьев сидела Ториэль, что мило общалась с Фриском. Ты сидела буквально рядышком, облакотившись на железную броню Ториэль. Да, конечно было немного неудобно, но сидеть можно было.
Слева от тебя сидел Чара, уткнувшись в левый рукав Ториэль. Однако, он всё ещё выглядел немного недовольным, что ты и заметила, когда повернулась в его сторону, дабы немного поудобнее сесть.КАК Я И ДУМАЛ. НИЧЕГО ОСОБЕННОГО, ЧТО БЫ ПРИВЛЕКЛО МОЁ ВНИМАНИЕ. ЗДЕСЬ НИ В ЧЁМ НЕ НАЙТИ СОВЕРШЕНСТВА.
ЗАПИСЬ НОМЕР 2.
ТАЙМЛАЙН НОМЕР 3.ЭТОТ ТАЙМЛАЙН ПРОСУЩЕСТВОВАЛ ЛИШЬ ДВА ДНЯ. ПОХОЖЕ, ДЕТИ НЕДОВОЛЬНЫ.
.......
..............
....................Белое пространство.
В нем находились уже известные нам фигуры.Ты стояла позади Чары и Фриска; вы все находились перед XГастером, чья рука была готова нажать на порящую перед ней кнопку.
Фриск вовсе отвернулся обхватив плечи руками. Ты же, немного поддерживала его своими руками, что бы ему было чуть лучше.
В этот момент, Чара громко обозвал XГастера, на что тот, немного пал в ступор и отдёрнул руку.
Дабы этот конфликт не стал всё больше и больше, ты вышла вперёд, немного прекрыв руками Чару,прося его немного успокоиться.- XГастер, может уже хватит?! Постоянная перезапись таймлайна не даёт этому миру постоянства настоящего времени, посмотри на детей! - сказала ты, немного повернувшись к Чаре и Фриску.
Почему они должны мучиться из-за твоих нелепых амбиций?!
- Постоянная перезапись таймлайна, вносит в мой мир все недароботанные детали, упощенные мной в предыдущих, так что я бы не стал называть мои амбиции нелепыми, в отличае от тебя. А теперь, я должен продолжать работу.
Тебе уже толком и не дали слова, что бы хоть как-то возразить. Навестив детей взглядом, ты отвернулась в сторону, уже не желая о чём либо говорить, как через плечо почувствовала на себе ухмылку.
ОНИ ВЫРАЗИЛИ СВОЁ ВОЗМУЩЕНИЕ И НАЗВАЛИ МЕНЯ "ТРУСЛИВЫМ СТАРИКОМ".
Я НЕ НУЖДАЮСЬ ВО МНЕНИИ ЭТИХ НАГЛЫХ...ПАРАЗИТОВ.
_______________________________________
Да да да, глава конечно вышла не очень большой, так как по событиям в xtale этот таймлайн самый маленький, очевидно, глава тоже 🤷♀️
Но не раслабляемся! Впереди, нас ещё ждёт много всего интересного, включая некоторые моменты, которые хорошо повлияют на сюжет ;-)
До встречи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
XGaster × Y/N Book 1. [НА РЕДАКЦИИ]
أدب الهواةКаждая вселенная, включая и остальные альтернативные вселенные, живут своей жизнью. Они все расписаны по определённому сценарию, которому в последствии следуют. В этой истории, судьба XТейла - такой же обычной альтернативной вселенной, немного иная...