Глава 1. Новая работа

154 5 0
                                    

«Как же странно покидать дом ради новой работы. Конечно, это временно, я лишь подзаработаю денег, а там уже как получится. Как хорошо, что сейчас лето, хотя бы есть время.»

Двумя днями ранее.

- Черт, да почему мне никто так и не перезвонил?! - буркнула я, стоя на балконе и глядя на свой мобильник.
Я уже неделю пыталась найти работу, чтобы отвлечься от произошедшего. Смерть родителей знатно меня потрепала. Из-за этого я начала курить. Поначалу курила много, но потом немного успокоила свое стремление убить себя никотином. Я правда надеялась, что если буду курить по пачке в день, то в одно утро не проснусь.
«Я так хотела этого,» - усмехнулась я, чиркнув спичкой по гладкой терке спичечного коробка.
«Какое же мерзкое чувство - безысходность,» - я прикурила и бросила коробок на балконный столик. Снова посмотрела на экран телефона. Ни одного звонка. Я бросила его в сторону и взяла в руки газету, пробежавшись еще раз взглядом по вакансиям, которые я уже сто раз перечитывала.
- Менеджер, медсестра, продавец, так.. а тут что такое, - я прищурила глаза, затянувшись в очередной раз. Выдохнула дым и прочла "домработница". До этого я не обращала внимания на последнюю строку, где предлагается работа горничной. Видимо, я слишком отчаялась. Я позвонила по представленному номеру. Мне ответили не сразу. По ту сторону зазвучал спокойный мужской голос:
- Особняк Сакамаки. Слушаю Вас.
- Здравствуйте, я хотела бы устроиться к Вам на работу, - безразлично ответила я.
- Как Вас зовут?
- Ямада Касуми.
- Сколько Вам лет?
- Восемнадцать, - я потушила не докуренную сигарету о пепельницу. Мне вдруг стало интересно. Вдруг получится?
- У Вас нет никаких травм, проблем со здоровьем?
- Нет.
- Хорошо, Ямада-сан, я пришлю Вам адрес. Ждем Вас через два дня.
- Хо.., - не успела я договорить, как послышались гудки. Бросили трубку.
«Какой странный мужик,» - подумалось мне.
- Даже никакого собеседования не будет? Хотя работа слишком жалкая для такого.. А вдруг маньяк? Да вроде приятный голос..
Так я и решилась поехать за город в особняк работать горничной.

Настоящее время. Восемь часов вечера.

Я ехала на своей машине, думая о том, что не будь у меня ее, то вряд ли бы добралась до этого места. Оно такое.. отдаленное от людей, от жизни. Мне это даже нравилось. Я ехала долго, но наконец увидела макушку особняка. Пальцы нервно вжались в руль.
«Черт, почему такой мандраж?» - давно я не испытывала подобных эмоций. Может, наконец, все наладится?
Я остановилась у самих ворот. Вышла из машины, дул ветер. Я вздрогнула от холода. Прищурилась и стала думать, как припарковаться. Невольно достала пачку сигарет, спичечный коробок и с большим трудом прикурила.

- Хочу засыпать с тобой, Распутница. © Лайто Место, где живут истории. Откройте их для себя