Глава 5. Яд

86 4 0
                                    

Двумя часами ранее. От третьего лица.

   Канато чувствовал себя не очень хорошо, поэтому он решил поесть сладостей. Вот он спускался по лестнице с целью найти шоколадку на кухне. Но вдруг у него закружилась голова и он упал, покатившись кубарем по ступенькам. Больше он не двигался. Лайто проходил мимо и сразу нашел мальчика.
- Черт, Канато! - он взял его на руки и направился в комнату брата. Уложив его на постель, коснулся лба. Это было невозможным, но лоб был горячим. Лайто вскинул брови и стал раздумывать:
«Заболел. Не мог ли стать причиной этому укус..? Ну, конечно..,» - тяжело вздохнув, он потер лицо руками.
- Придется рассказать Рейдзи.
   Он направился в сторону кабинета одного из старших братьев, но его привлекли внимание два силуэта в окне. Рейдзи и Касуми. Девушка лежала на руках юноши, ее руки безвольно повисли в воздухе.
«Что он задумал? Ох, Касуми, ты ведь попыталась сбежать, верно?» - взгляд Лайто обрел серьезность, и он пошел навстречу Рейдзи.
- Что произошло? - спросил Лайто, глядя за прикрытые веки девушки.
- Она пыталась сбежать. Ее нужно запереть в комнате Аято. В комнате пыток.
- Неужели она заслужила этого?
- Да. Зови Аято.
Лайто поджал губы, но послушался старшего.
   Аято приковал девушку на стул и довольно улыбнулся.
- Все интереснее и интереснее. Рейдзи, а ты оказывается шалун, и похлеще чем Лайто, - посмеялся Аято. Рейдзи скрестил руки, проигнорировав его слова.
- Ее стоит запугать, чтобы она работала, не покладая рук, и не пыталась сбежать. Ей нужно обрести благоговейный страх, - начал самый старший из присутствующих.
- Не думаю, что похищение внесет в ее душу благоговейный страх, Рейдзи, - безразлично проговорив, Лайто оперся о стенку и прикрыл глаза.
- Она умная девочка, все поймет, - Рейдзи обыскал ее карманы и забрал телефон.
«На счет умной - согласен,» - юноша в шляпе невольно улыбнулся, а затем опомнился.
«Господи, что за хрень я сейчас сказал в своей голове?»
Троица вышла. Аято закрыл дверь на ключ. Довольно подкинув его вверх и благополучно поймав, положил в карман.
- Садюга, - бросил Лайто.
- А чего это ты ее защищаешь? Не уж то в постели понравилась больше, чем остальные?
Аято тут же получил подзатыльник от Рейдзи.
- Ай!
- Хватит! Еще хоть слово - отрежу язык, - строго произнес старший. Аято обиженно замолчал.
«Я и сам не знаю, почему защищаю ее,» - пронеслось в голове у третьего Сакамаки.
   Когда они собирались расходиться, Лайто пошел за Рейдзи.
- Постой, есть разговор.
Лицо Рейдзи стало серьезнее. Они прошли в кабинет старшего.
- Слушаю.
- Я видел, как Канато укусил Ямаду.
- И что же? - Рейдзи скептично поднял бровь.
- А то, что он заболел, словно человек. У него поднялась температура, хотя он покойник, - Лайто старался быть спокойным, но он внутренне переживал за брата.
- Что? Как это возможно? - Рейдзи вскочил и начал бродить по комнате.
- Не поверю, если это из-за сигарет, - произнес третий Сакамаки.
- Точно не из-за них. Может ты что-то еще заметил? - Рейдзи резко остановился и посмотрел на брата.
- Татуировка. Под левой ключицей татуировка. Я не стал рисковать, но Канато, видимо, не знал.
- Черт, ну что за глупый мальчишка, - тихо выругался Рейдзи, - Татуировки не вызывают у нас болезни или смерть, только неприятный вкус крови и тошноту, но.. разве что если в краске не содержится яд, - продолжил тот.
- Яд? Против нас? Зачем он понадобился девушке, которая не верила до этого в вампиров, - Лайто отчаянно рассмеялся.
- Вот и узнаем. Но для начала я должен убедиться в этом, поэтому через какое-то время пойдем к ней за кровью.
Они постояли в молчании, каждый думал о своем.
- Я боюсь, как бы это не убило Канато. Он недостаточно силен, чтобы выдержать яд, если он, конечно, есть в Ямаде, - первым нарушил тишину старший, который заметно переживал. Он снова начал ходить туда-сюда.
- Пожалуй, ты сам должен увидеть все, - Лайто наблюдал за разнервничавшимся братом. Рейдзи остановился и посмотрел на рыжеволосого. Уверенный кивок, и они тут же оказались в комнате заболевшего мальчика. Тот выглядел совсем плохо. Синяки под глазами стали еще темнее, а кожа выделяла пот.
- Братец, выглядишь паршиво, - Лайто сел на край кровати. Канато ворочался, его жутко лихорадило.
- Нет! Не тронь меня!
- Кажется, у него бред, - Рейдзи поправил очки.
- Либо он спит, и ему снится кошмар, - предположил Лайто.
- Я пойду в библиотеку. А ты побудь с ним, последи за его самочувствием и поведением.
Лайто кивнул.
   Когда Рейдзи листал по счету уже третью книгу о вампирах, то резко захлопнул ее. Он ничего не нашел.
«Остается надеяться на свои умения и на то, что она скажет.»

- Хочу засыпать с тобой, Распутница. © Лайто Место, где живут истории. Откройте их для себя