Я испугалась не на шутку. И не отрывая взгляда от них, попятилась назад в сторону лестницы. Тяжело сглотнула.
- Я пойду в комнату, - сдавленным голосом проговорила я и быстрым шагом удалилась. Я ворвалась в комнату и захлопнув дверь, прижалась к ней спиной.
- Это шутка такая? Может позвонить в полицию? Или молча уехать? Моя машина во дворе, а если ворота окажутся, допустим, закрытыми.. Так, стоп, - я притормозила свой поток мыслей вслух. Я даже не заметила, как часто задышала.
- Успокойся. Какие нахрен вампиры, дурочка? - начала успокаивать себя я.
«Но.. мне неспокойно от чего-то. Юи, она.. словно пыталась мне что-то сказать. Господи, а вдруг они насильники? Убийцы?» - я начала нервно ходить по комнате туда-сюда, затем села на кровать, взяв в руки телефон.
«С одной стороны, на нее мне плевать. Я не записывалась в "спасители". Нужно спасать свою задницу.»
Покрутив телефон в руках, я все же решилась:
- Надо позво.., - не успела я договорить, как мой телефон вдруг забрали.
Я медленно подняла глаза и увидела парня в шляпе. Мои губы задрожали, глаза расширились. И как бы ни старалась, мое тело не слушалось. Увидела краем глаза, что дверь заперта, а никаких звуков я не слышала.
«Как он бесшумно вошел? Может я так сильно переутомилась, что не заметила?»
Он хмыкнул, глядя на мои вздрагивающие губы. Я резко встала, пытаясь унять дрожь.
- Кто ты такой? - с вызовом посмотрела в его изумрудные глаза. Он усмехнулся, бросив мой телефон на кровать, и сделал шаг вперед. Я же назад. Снова его шаг, снова мой. Я оказалась приперта к стене.
- Я? А ты как думаешь, Ямада-сан? - отчеканив мою фамилию, промурлыкал тот.
- Я не верю в эти байки про вампиров, так что хватит меня разыгрывать, - я попыталась выглядеть уверенно, поэтому гордо задрала подбородок. Но мои ноги предательски задрожали, когда он с усмешкой взял двумя пальцами мой локон. Тело сковало, я сжала руки в кулаки, отводя взгляд в сторону.
«Это все неправда. Неправда,» - думала я в этот момент, пока он не коснулся моей щеки. Я зажмурила глаза и затаила дыхание, ощутив его ледяные пальцы на своей тонкой коже.
- А ты вроде не глупая, Ямада-сан, - он прижался еще ближе. Из-за его высокого роста я почувствовала моральное давление. Он наклонился слегка, и шепнул:
- Не люблю, когда сопротивляются.
Его губы коснулись моего виска, и я вздрогнула от холода. Или от страха.
- Думал, будешь вредничать, стервочка, - он провел пальцем по моему подбородку, взял за скулы одной рукой и заставил посмотреть на него. Я наглым взглядом впилась в его хитрые глаза, но в горле застрял предательский ком. Поэтому даже ни слова не вымолвила.
- А ты у нас послушная оказывается, хоть и пытаешься геройствовать, - он довольно улыбнулся. Приблизил свое лицо к моему. Мои губы обдало его холодным, словно смерть, дыханием. Он вдруг отстранился от моего лица и отпустил подбородок.
«Почему он заставляет меня так дрожать? Ненавижу его. Нужно показать, что я не слабая.»
- Послушай меня, я приехала сюда работать, а не в публичный дом удовлетворять чьи-то потребности, - выпалила я, грубо отталкивая его от себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Хочу засыпать с тобой, Распутница. © Лайто
Про вампиров2012 год, Япония. Девушка по имени Касуми находит новую работу. Домработница в старинном особняке. Интересно, кому понадобилась срочно "уборщица" в целом особняке? И почему одна? ______ - Она - яд для нас. Не приближайтесь к ней, Касуми всего лишь...