Показалось, что кто-то разбудил, но открыв глаза, поняла, что одна.
«Черт, что же я наделала,» - я вспомнила, как целовала Лайто, как он ласкал меня, как мы уснули вместе. Мне стало жутко стыдно.
«Я лишь хотела забыться. Наверное.. Но больше этого не повторится,» - я села на кровать и потерла лицо руками.
«Я не могу доверять никому. Даже ему,» - твердо решила я.
Я должна была начать работу в шесть вечера, а было только пять. Открыв шкаф, достала свои чистые трусики и нашла униформу горничной.
«Он порвал мои любимые,» - я вспомнила с какой жадностью Лайто разорвал мои стринги и закусила губу. Я надела серые трусы и натянула на себя черное платье с белым фартуком. Надела длинные черные чулки.
«Надеюсь, мои ноги не будут приковывать похотливые взгляды,» - я слегка покраснела. Затянула корсет покрепче. Посмотрела на чепчик с отвращением.
- Какая мерзость, - и не стала его надевать. Пошла в ванную и умылась.
Спустившись на кухню, наткнулась на Лайто. Увидев его, в моей голове мгновенно повторно прокрутились все те непристойности, которыми мы занимались. Я густо покраснела и опустила взгляд.
- Доброго вечерка, Касуми-тян, - он оглядел меня хитрым взглядом, поставив руку в бок, - Ах, а в этом наряде ты еще более сексуальна, - он восхищенно протянул, как всегда улыбаясь и хихикая.- Хватит уже, - я буркнула и прошла мимо, все не поднимая глаз. Он схватил меня за руку, я вздрогнула от холода и остановилась.
- Я все еще не забыл твои стоны, так что не стоит меня стесняться, - мелодичным, но низким тоном произнес тот. Я резко вырвала руку.
- Слушай, думаю, зря мы это. Давай забудем, - холодно произнесла я и подошла к холодильнику. Он удивленно вскинул брови и оказался за моей спиной. Я почувствовала его холодную грудь и вдруг замерла от плохого предчувствия. Зазвучал его серьезный, угрожающий голос:
- Не стоит играть со мной. Я не люблю, когда со мной так поступают, - он обнял меня за плечи и припал к моему уху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Хочу засыпать с тобой, Распутница. © Лайто
Vampire2012 год, Япония. Девушка по имени Касуми находит новую работу. Домработница в старинном особняке. Интересно, кому понадобилась срочно "уборщица" в целом особняке? И почему одна? ______ - Она - яд для нас. Не приближайтесь к ней, Касуми всего лишь...