Внимание! Присутствует сцена 18+. Читателям младше 18 лет не рекомендуется читать данную главу.
- Ах. когда ты плачешь, это так заводит, - протяжно произнес третий Сакамаки. Он появился прямо передо мной. Обняв себя, он закрыл глаза и скользнул пальцами по своим плечам. Я слышала его тяжелое дыхание, но даже не смотрела на него. Он понял, что я его игнорирую, и посерьезнел. Лайто сел на корточки и холодными пальцами коснулся моей щеки. Вздрогнув, я наконец подняла на него глаза.
- Так-то лучше, стервочка, - низким, но ласковым тоном произнес тот и вытер слезы. А я все также удивленно глядела на него. Слезы прекратились.
- Ты что-то искала, верно?
«И вот опять он другой. Меняется, словно погода на севере. Сначала снег, а затем затишье.. перед бурей,» - с подозрением смотрела на него я.
- Покои Сю, - еле выдавила я.
- Зачем тебе? - он недовольно нахмурился.
- Надо, - я встала, протерев глаза. Он немного помолчал, затем улыбнулся, попутно вставая за мной.
«Ах, какой же он высокий,» - я смутилась тому, что когда мы близко, то мне приходится смотреть на него, задрав голову.
- Ну хорошо, стервочка. Не знаю, что ты задумала, но потом не пожалей, - весело сказал он. Мое сердцебиение участилось.
«Опять,» - подумала я. Затем он объяснил, где находится комната самого старшего Сакамаки. Я поблагодарила его кивком и направилась в нужную мне сторону.
«Сю, а ты что задумал?» - Лайто провожал меня холодным взглядом.После этого разговора я чувствовала себя разбитой. Я не могла злиться на Лайто, он был не при чем. Я злилась на Рейдзи.
- Наконец-то, - я вошла в комнату Сю. Я легко распознала, что это именно его комната, так как на столике лежали запутанные наушники. А на кровати как раз лежала свежая одежда. Пастельные тона говорили о том, что одежда принадлежит Сю. Я забрала их и грозным шагом направилась в ванную. Подошла к вампиру и нагло бросила его одежду на пол. Тот открыл один глаз и осмотрел меня сверху-вниз.
- Наглая, - он схватил меня за талию и утащил за собой в ванну. Вода колыхнулась, и чистая одежда, которая лежала на полу, намокла. Я вскрикнула, пытаясь отстраниться от него. Сю крепко прижал меня к себе. Он усадил меня на себя и молча смотрел. Мое тело задрожало от холодной воды и от его пристального взгляда. Затем он заговорил спокойным, даже скучающим тоном:
- Я - хозяин этого особняка. Как ты думаешь, стану ли я терпеть подобное поведение?
Я молча прикусила губу. Ложное чувство вины, которое он внушил мне, облило меня всю.
- Простите, - я отвела взгляд, в надежде, что он отпустит меня.
«Как же надоело унижаться.»
Но он лишь приблизил меня ближе. Крепко обнимая, вдохнул запах кожи. Его глаза увеличились. Он сначала посмотрел на татуировку, которая просвечивалась сквозь мокрую майку, а затем на мое лицо.
«Странно, Рейдзи сказал, что Канато отравился,» - подумал старший Сакамаки.
- Не похоже, что ты пахнешь ядом, - сказал он и тут же исчез.
«Пахнет сладко, так и просит, чтобы ее укусили. А на деле - отрава. Словно наложили какое-то защитное заклинание для нее,» - размышлял Сю.
Со смешанными чувствами, я помылась. Каждую секунду боялась, что кто-то вдруг появится и увидит меня нагую. Но никто не возникал. Странное чувство.
«Неужели Лайто прямо сейчас наблюдает за мной, как и обещал?» - я заозиралась. Сделала пару вдохов и выдохов. Подошла к зеркалу, стала рассматривать место укуса после встречи с Канато. На правом плече красовались две точки. Я дернула щекой и оделась в ночнушку. Вдруг почувствовала сильную усталость.
«Как же я устала от вечной паники. Если они не могут укусить меня, то значит и бояться нечего,» - подумала я, заходя в свою комнату.
«Может проведать Юи? Она ведь наверняка многое знает,» - я положила не стираную одежду в ящик тумбы. Затем мотнула головой.
«Нет, опасно. В другой раз,» - и легла со светом. Не укрываясь одеялом, повернулась в сторону окна и прикрыла глаза. Спать не хотелось. Внезапно я услышала щелчок - свет выключился. Я распахнула глаза и замерла. Затем почувствовала, как кто-то лег рядом и обнял меня сзади. Я вдруг задрожала, уже готовая кричать.
- Тише, спи спокойно. Тебя никто не тронет, пока я рядом, - я услышала шепот возле уха. Такой спокойный, такой.. родной?
«Лайто. Он пришел ко мне и только что пообещал, что никто меня не тронет. Ах, Лайто..»
- Обманываешь меня? Ни за что не поверю, - также тихо произнесла я. Но почему-то я его не оттолкнула. Он лишь крепче обнял меня за талию, прижимая к себе. От этого, казалось бы, простого действия в животе заиграли бабочки.
«Может просто забыться? Раствориться в этом мгновении, в этой близости с ним,» - подумала я, протяжно выдохнув.
- Не обманываю. Я не хочу, чтобы кто-то еще вот так касался тебя, - он провел ладонью по моему животу. Сквозь ткань я ощутила его ледяные касания. Я заерзала ногами, пытаясь унять дрожь и колотящееся сердце.
«Ты видел, как Сю издевался надо мной? Почему же ты просто наблюдал? Боишься брата?» - сердце болезненно сжалось. Я прикусила нижнюю губу. Лайто, зарывшись в мои волосы, провел рукой по бедру.
- Знаешь, когда ты голая и серьезная одновременно, то выглядишь еще милее, - зашептал вампир, слегка коснувшись мочки уха. Я вновь вздрогнула и заерзала.
- Ты, извращенец.., - робко произнесла я.
«Все-таки наблюдал,» - я почувствовала, как мои щеки алеют. Он сладко улыбнулся и промурлыкал:
- Врать нехорошо. Я же знаю, как ты хочешь меня.
Слегка приподняв голову, он сжал мое бедро. Я охнула и ощутила тысячу мурашек от его холодных пальцев.
- Тебя следует наказать за такую грязную ложь, - он довольно хихикнул, любуясь моим профилем лица. Повернувшись к нему, я взяла его за холодные щеки.
«Лайто, кто же ты такой? Откуда в тебе столько похоти? Ты же бываешь таким заботливым, таким серьезным,» - я задумчиво пыталась разглядеть его прекрасные черты лица в темноте. У него расширились глаза от моей внезапной нежности и грустного вида.
«Такой приятный жест. Что это?» - его взгляд забегал то к левому, то к правому глазу. Он не знал, куда себя деть.
«Как же я устала от всего,» - в один момент я просто притянула его к себе, и мы поцеловались. Оба прикрыли глаза, жадно целуя друг друга. Языки сплетались и расплетались, и от этой близости я почувствовала, как внизу становится мокро. Так странно целовать абсолютно ледяные губы. Почему-то когда он поцеловал меня впервые, я этого не заметила.
«Боже, он сводит меня с ума,» - я обняла его одной ногой. Лайто прижался набухшим пахом к моему возбужденному месту, параллельно сжимая мою грудь. Я оторвалась от его губ, глядя на него просящим взглядом. Он восхищенно улыбнулся, его щеки порозовели.
«Вампиры тоже смущаются,» - подметила я, вспомнив, как он краснел и до этого.
- Распутница, как же ты мне нравишься. А твой запах, ох, как он сладок! Так и хочется вонзить клыки в твою плоть, - его дыхание прерывалось, глаза увеличились.«Он не сделает мне больно. Не сделает.»
Казалось, он готов потерять контроль. Но я до конца верила, что этого не случится. Он стал опускаться лицом ниже к моим бедрам. Приподняв ночнушку, увидел прелестные черные трусики. Он жадно разорвал их, отчего я вздрогнула и отвела взгляд.
- Лучше смотри на меня, - его зеленые глаза сверкнули во тьме. Я заставила себя посмотреть на него, и я точно видела его ухмылку и.. клыки.
«Я себя еле сдерживаю, распутница. Ты - мой запретный плод,» - судорожно выдохнув, подумал тот. Он трепетно поцеловал мое внутреннее бедро. Его холодные, но такие мягкие губы окончательно свели меня с ума.
- Ах, хватит дразнить меня! Прошу, Лайто, - я вдруг закрыла рот рукой, осознав, какие грязные вещи произнесла вслух. Он ласково рассмеялся.
- А говорила, что не поддашься, распутница, - он коснулся языком моего лона, сжимая мои бедра. Холодное прикосновение ударило меня током. Я тихонько заскулила, сжимая одеяло в руках. Он нежно проводил языком по моему чувствительному месту, иногда замедляясь, иногда ускоряясь. Когда во мне стало достаточно мокро, он, не прекращая делать мне приятно, вошел в меня двумя пальцами. Я вкусила двойное ощущение, отчего протяжно застонала. Его имя сорвалось с моих губ, а юный вампир в ответ вздрогнул. Он сам сходил с ума. Я схватилась одной рукой за его мягкие волосы, а другой по-прежнему сжимала одеяло. Он довольно хмыкнул, продолжая доводить меня до изнеможения. Вдруг я ощутила заряд по всему телу и невольно выгнулась. Мне никогда еще не было так приятно. Мое тело вздрогнуло во время самого пика и, наконец, обмякло. Лайто высунул согревшиеся пальцы и отстранился от моего лона. Он вытер губы тыльной стороной руки.
- То, как ты хочешь меня, делает тебя такой привлекательной, - он жадно вдыхал воздух, счастливо улыбаясь. Мои щеки пылали, и я прикрыла лицо рукой.
- Нет-нет, стервочка, - он оказался рядом с моим лицом и убрал мою руку.
- Я хочу смотреть в твои распутные глаза, - он задержал на мне взгляд, а затем впился в мои губы. Я простонала сквозь поцелуй и крепче прижала его к себе.
«Холодные губы. Мне так нравятся его холодные губы.»
Мы прервались. Увидев мою усталость, он прекратил улыбаться и провел пальцем по волосам.
- Когда твой огонек гаснет, мне становится тоскливо, - грустно проговорил тот. Я лишь покачала головой и крепко прижала его к себе. Мы упали головами на подушки, обнимая друг друга. Я вдруг ужасно застеснялась того, как близко его лицо к моему, и отвернулась от него.
- Давай поспим, Лайто, - прошептала я, поднося большой палец к губам.
- Спи, Ямада-сан, - вампир лишь ухмыльнулся. Мой жест его ни капли не обидел, и он лишь мягко приобнял меня со спины. Удивительно, но как же мне было спокойно.
«Какой странный вечер,» - так я и провалилась в "Царство снов", а рядом был он - тот, кто оберегал мой сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Хочу засыпать с тобой, Распутница. © Лайто
Vampir2012 год, Япония. Девушка по имени Касуми находит новую работу. Домработница в старинном особняке. Интересно, кому понадобилась срочно "уборщица" в целом особняке? И почему одна? ______ - Она - яд для нас. Не приближайтесь к ней, Касуми всего лишь...