1

389 26 0
                                    

ночная смена. джисон приезжает на работу и заходит в заведение, где его ждет напарник.
- ты сегодня рано пришел, что то случилось? -
войдя внутрь, джисона засыпают вопросами.
- да ничего особенного, просто сегодня в школу не пошел.

началась смена, хан стоял у барной стойки и разливал напитки гостям. из за громкой музыки, омеге было не до сна, ещё и назойливость глупых альф заставляла джисона злится пуще прежнего.
в какой то момент, он не заметил что чей то неизвестный силуэт подошёл со спины обнял его. юноша не на шутку испугался и его реакция дала о себе знать, он не подумав ударил старшего парня и тот повалился на пол.
- что ты творишь?! хоть знаешь кто я, белка!? - старший поднялся и толпа омег окружила его, джисон в долю секунды его уже не видел.

ночная смена пролетела после этого не заметно, половину ночи он спал в кладовке а его заменял напарник.
на следующее утро, по дороге в школу, джисон слушал музыку и зайдя домой его встретил папа.
- здравствуй сынок, как смена?
- привет, пап. все прошло хорошо, только один альфа ко мне начал приставать и я его ударил.
- умница сын, так и надо. подпускай к себе только друзей и истинного. - возразил отец джисона и хан выслушивай его нравоучения.
- кстати, ты не против если мы с папой переедем в другой город, а ты перейдешь в новую школу. -
от этих слов, на лице юноши засветилась радостная улыбка. он поцеловал папу в щеку и сел за стол. конечно от того что родители уезжают, джисону становилось тошно на душе, но самостоятельная жизнь.

на следующий день, джисон помог родителям собраться и собирать чемоданы.
- ты нас выпроваживать собрался?- старший омега немного посмеялся а с ним и джисон.
- не хочу чтобы ты утруждался, тебе еще рожать. -
собрав все самое необходимое, родители уехали уже через час оставив своего сына в одиночестве.

- вот и взрослая жизнь, хан джисон.

какого черта, белка.Место, где живут истории. Откройте их для себя