время подошло ко сну, все легли спать по комнатам. феликс и джисон спали в одной комнате, а хёнджин и минхо в другой.
время 1:02.
минхо не спал, думал о чем то, или же о ком то. хван же спал и даже ухом не повел.
спустя минут тридцать, минхо зашел в комнату мальчиков, застав джисона за рисованием.- ты почему не спишь?
- не могу уснуть.
- почему?
- потому, иди спать.
- пошли кушать?
- пошли.
хан осторожно поднялся с кровати и вышел из комнаты, вслед за старшим.
минхо достал из холодильника по яблоку, джисон взял его и надкусил.стояла тишина. лишь чавканье двух друзей в ночное время, но эта тишина прошла не долго. её нарушил минхо.
- зачем тебе это? ты бы мог просто отдать ребенка.
- я не мразь, чтобы бросать своих детей. - хан спустился со стола и отправился спать, но его остановили.
- я тебя ненавижу.
- взаимно.с утра, хан буквально спал на ходу. лениво потерев глазки он еле встал с постели. спустившись на первый этаж он увидел бодрого хёнджина, что готовил для ребят завтрак.
- о, хани! завтрак почти готов, подождете?
- ты и мне готовишь?
- да, мы же друзья.
- спасибо хвани~и!
- не за что, разбуди пожалуйста минхо.
- хорошо.зайдя в его комнату, он увидел спящее личико старшего. подойдя к нему ближе юноша толкнул его.
- минхо, вставай. - но все четно. минхо и глазом не повелся.
- ну и хуй с тобой.
- да проснулся я.. - поднявшись, он осмотрел комнату и остановил взгляд напротив него.
- иди, я скоро выйду.
- ладно.хан вышел.
хо скинул одеяло и ушел в душ.
спустя минут 20 после душа, минхо вышел к ребятам. первым подал голос феликс.
- доброе утро, кошара.
- доброе, курица.
- меня называют цыпленком, тупая, огромная кошара.
- хорошо, курица.
- так, хватит. - хван подал тарелку с манной кашей и ягодками. - приятного аппетита.
все приступили к завтраку.после лёгкого завтрака, хан решил пробежаться. обевшись в своей комнате в более подходящую одежду для спорта, а именно спорт. штаны и большую футболку.
пробежав пару кругов вокруг домика, хан запыхалчя. вываливаясь с ног, он еле дополз до душа и принял расслабляющую ванну.выйдя после водных процедур к ребятам, хан сел рядом с феликсом и подожил на его колени голову. хван немного удивился поведению юноши и поднял его голову.
- я хотел полежать.
- поздно, я давно тут занял. - хан снова положил голову на колени ли.
но хван не хотел уступать, он взял хана на руки и посадил на колени минхо, на что тот удивился.
- сказал же, что это моё место. - хван довольно положил голову на колени юноши, пока хан пытался выбраться из рук ли минхо. но все оказалось бесполезно.****
я прошу прощения за такие маленькие главы, потому что идей совсем нет, да и ничего в голову не идёт . обещаю, что главы будут выходить намного чаще, но не сейчас
ВЫ ЧИТАЕТЕ
какого черта, белка.
Fanfictionхан джисон переходит в новую школу, в надежде найти хороших друзей и приятные отношения с классом. на линейке он сталкивается с местными красивыми парнями школы, одного из них которого не сможет забыть.