на следующее утро, хан мирно спал в своей кровати обнимая плюшевую акулу. сестра осторожно прокравшись в его комнату решила его не будить, так как течка еще шла.
хан спустя некоторое время проснулся а сонхвы нет.
- видимо в школе. -
юноша попытавшись встать потянулся за телефоном.феликс, такое объедение!
- привет! приглашаю тебя на день рождения моего альфы.
- вот так, да?! а то, что я тут от течки страдаю вообще не канает. и вообще, где ты был все то время, пока я был в школе?! отвечай, ли феликс!
- на джисон~а, не злись пожалуйста! у меня живот скрутило. я обнимался с унитазом.
- ладно, прощаю.
- ты лучший, люблю тебя!
***
нужно же что-то надеть на день рождения друга, джисон выпил таблетки и немного полежав он уже не чувствовал запах. *думаю, мой истинный не ходит на такие мероприятия и не учует меня.*
пришла сонхва и рассказала все своему брату.
- белка, прикинь! мы с наён помирились!!!
- ого, я же говорил.
сестра обняла хана и осмотрела его лук с ног до головы.
- ты куда?
- у хёнджина сегодня день рождения, нас пригласили.
- я не иду, обещала провести день с наён.
- ладно, я скажу ли и хвану.девушка обняла брата и ушла к машине, где её ждала наён. хан подобрал прекрасный лук и долго осматривал себя вокруг зеркала.
хан надел это:
наконец-то выйдя из дома он направился к личному водителю
хан уселся в автомобиль и водитель отвез его в место всего торжества. хан купил большую ламу в качестве подарка и много много шариков. хван встретил его и просто пищал от счастья как маленький ребёнок.
- ЭТО ВСЕ МНЕ!!!
реакция хвана была очень милая и ярка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
какого черта, белка.
Fanfictionхан джисон переходит в новую школу, в надежде найти хороших друзей и приятные отношения с классом. на линейке он сталкивается с местными красивыми парнями школы, одного из них которого не сможет забыть.