дома. джисон лежал в кровати и размышлял, из его головы не выходит только один человек. ли минхо.
- *что же это, почему я его начал бояться и избегать? я же не из пугливых.*в то же время, минхо тоже не спал дома, а также валялся в кровати и рассуждал.
- *что если наладить с ним отношения? он же все таки мой истинный. нужно спросить у отца.*на следующее утро минхо решил поговорить с родителями.
- пап, отец, я нашел своего истинного омегу но не хочу с ним встречаться, что же делать?
старший альфа немного задумался, но откинув мысли ответил сыну:
- ли, я не хочу в этом участвовать, но вы истинные и если не будете вместе то у тебя не будет детей. ведь ребенок живет в отруби омеги только благодаря запаху истинного альфы.
- а как ты знаешь, мы с твоим отцом хотим внуков.
немного перебив старшего вставил омега.
- ясно, я понял вас.
минхо вышел из за стола, и отправился в школу.джисон в это время направлялся в школу в новой одежде. на нем были одеты: белая футболка и шорты, так как первым уроком стояла физра. он не стал брать с собой шк форму и решил что сегодня для себя показ мод.
***
- так дети, с вами сегодня занимается старший класс. они довольно спортивны, поэтому будьте осторожны, я вас знаю.
а именно, какие вы шумные. -когда все разошлись по своим углам, джисон сонхва и феликс сели на лавочку, но хан не из тех, кто мог бы сидеть на месте поэтому либо занимался гимнастическими упражнениями, или же выполнял трюки с мячом. за что его и считали самым спортивным и гибким в классе.
- феликс, почему ты не занимаешься со мной?
- извини хани, но господин хван хёнджин запретил мне надевать обтягивающие вещи в школу.
- ну ты и лох, а мне нормально.
- слушай..не успел юноша договорить, и на виду появляется старший класс. занятия начинаются, а джисон не идёт.
- учитель, а почему хан джисон не идет в строй?- спросил один из старшекурсников, но учитель быстро его успокоил.
- хан джисон, самый спортивный мальчик из всех вас. он хорош как в гимнастике, так и в боевых искусствах. а про игры с мячом я вообще молчу.
- да ладно вам учитель, мне не трудно встать в строй со всеми.
джисон мило улыбнулся и встал рядом с феликсом. минхо заметил, что улыбка наигранная и хану на самом деле нравится эта хвала, или же нет?когда джисон практиковал шпагат, хван сидел с феликсом а сонхва без формы сидела на скамейке запасных. к юноше подошёл бан чан
- ты такой гибкий, я и не знал.
- 10 лет гимнастики и боевых искусств.
- ты молодец.
- спасибо, но я этого не хотел, зато теперь когда захочу не буду играть в мяч.
- ну может ты хочешь со мной его побрасать?
- имеешь ввиду, волейбол?
- да, если хочешь.
- ну да, можно
весь оставшийся урок, хан и Кристофер провели вместе, а минхо даже не подходил к ним и все ждал момента.
после урока он подошел к другу и взял его за плечо.
- бан чан, не лезь к этой белке, он мой.
- с чего бы он твой, ли?минхо не мог рассказать, что джисон является его истинным, пока это не точно.
в долю секунды в голову ли пришла идея и он отпустил своего друга.
- придумал, как его проверить на истинность.
- кого, что ты несёшь?
- забей, чанни. просто оставь белку в покое, пока я этого не скажу.на следующей перемене, минхо нашел джисона. тот стоял на крыше и что-то рисовал.
- хан джисон!
юноша поднял глаза и посмотрел на него.
- да, что такое?
старший подсел к джисону напротив и пристально смотрел на него.- насколько мне известно, живешь ты так себе. сестру сам воспитываешь?
- ну, допустим.
- у меня есть к тебе заманчивое предложение.
- интересно, какое?
- фиктивный брак.
от такого предложения хан поперхнулся, его враг предложил фиктивный брак.
- мы что в дораме, или это пранк?
- это не пранк, милый. истенность - штука не простая, а мои родители хотят внуков от моего истенного.
- да это бред, тебе даже 20-ти лет нету, какой брак?! да я и несовершеннолетний, что скажет отец?! да он убьет тебя, блиин.
- успокойся белка, ты даже замуж не вышел, а истерику устроил, будто я тебя в постель затащить пытаюсь.- мне нужно подумать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
какого черта, белка.
أدب الهواةхан джисон переходит в новую школу, в надежде найти хороших друзей и приятные отношения с классом. на линейке он сталкивается с местными красивыми парнями школы, одного из них которого не сможет забыть.