хан сел в такси и уехал.
заехав домой, он планировал прогулять занятия и сидеть дома до начала смены в баре.
он зашел домой и застал девушек в пастели.
- наён, сонхва!?девушка поморщилась и обняла наён, а та уже не спала.
- хан, привет.
- привет, наён.
- извини, у неё началась течка и я..
хан перебил девушку.
- успокойся, вы истинные, это естественно. главное, чтобы она не забеременела.
- все будет хорошо, не волнуйся.после разговора с наён, джисон отправился в свою комнату. позже туда вошла сонхва.
- хан джисон!!
джисон сильно испугался и вздрогнул.
- чего орёшь, ненормальная!
- джисон~и.. ты все видел? как же стыдно перед родителями..
- успокойся, это естественно. главное, чтобы ребенка не заделали.
- да не, течка еще идёт.
- ладно. люблю твой запах, такой приятный.
- ну хани!
ребята пили чай, разговаривали и обсуждали разные темынаступил вечер, джисон поехал на ночную смену в бар и на его удивление, народу было меньше чем в прошлую смену.
- кто-то забронировал наш клуб?
- да, вон те парни.
напарник хана указал на парней и тот обомлел... минхо? бан чан? чанбин и хёнджин?успокоившись, хан вышел на улицу и написал другу.
феликс, такое объедение!
- это пиздец.
- выкладывай.
- а где хван?
- он с друзьями в бар пошёл, а что?
- они пришли ко мне на работу.
- серьезно? ну ты и лох, конечно.хан отложил телефон и пошел в раздевалку. переодевшись в рабочую одежду, он вышел к гостям.
- здравствуйте, я хан джисон. сегодня я ваш официант. -
ребята немного удивились поведению юноши, но поняв ситуацию просто заказали все что им нужно.
- так ты тут работаешь? - спросил минхо, смотря на хана.
- да, не видно?
тот лишь ухмыльнулся и откинул голову.
- у вас есть танцоры или танцовщицы?
- к сожалению их нет, не их смена.
- как жаль, придётся пригласить своих.хан встал за барную стойку и начал прибираться, делать напитики по заказам, вообщем работать. он сверлил минхо взглядом а тот в свою очередь хитро улыбаясь смотрел на него.
- тупой хо, как же бесит.через час-два, к юноше подошёл под выпивший чан.
~ ты очень милый.. у тебя нет истинного?
- нет. нет исстинного. - хан немного смутился от таких вопросов, но впрочем, почему бы не попробовать завести отношения?
ведь его истинный может, а он нет.- почему же у такого милого создания, нет истинного?
- видимо не судьба мне найти его.чан немного отошел и сразу прихватил красивого омегу, позже подошел сам ли минхо.
- раз мы истинные, так давай переспим?
- хочешь отомстить своему бывшему? я не подстилка.
- да ладно тебе, всех можно купить, и даже тебя.
- ну попробуй.
- 2 милиона?
- нет.
- 4?
- нет.
- 10? -
от таких предложений у джисона глаза на лоб полезли, но он не подовал вида.
- нет. даже если мы переспим, что ты этим добьешься?
- развлечение.
- а я получу разочарование.
- ну я никогда с истинным не спал.
- и что? мне нет до этого дела.
минхо отвернулся и джисон вышел на перерыв. он вышел на улицу и начал сильно кричать.
- ТУПОЙ ЛИ МИНХО, ДА ЧТОБЫ ТЫ УМЕР!
он взял пачку сигарет и поджигая сигарету затянулся. горький дым, вот чего не хватало джисону.после перерыва, хан зажевал жевачку и напарник это заметил.
- опять курил?
- на да, а мне нельзя? не знал..
- не капризнечай хан, не я же виноват.
- да, прости.
хан снова приступил к работе, на этот раз без происшествий и подкатов.на следующее утро, все ушли и джисон остался один.
он включил музыку на колонках и убирался под нее, тем самым танцуя.
заиграза watch is love, и джисон пустился в танец.
в конце песни он повернулся у выходу и увилел там кого то... минхо?
- я забыл телефон.. а ты круто танцуешь.
- иди отсюда!
- ну бельчонок, не злись, что я такого сделал?
- оказался моим истинным.
- я тоюе от этого не рад.
-иди, мне нужно работать.
старший взял телефон и вышел из клуба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
какого черта, белка.
Fanfictionхан джисон переходит в новую школу, в надежде найти хороших друзей и приятные отношения с классом. на линейке он сталкивается с местными красивыми парнями школы, одного из них которого не сможет забыть.