25. Нужно заесть матан

223 8 6
                                    

Pov Чонгук
— Мне кажется, или это жучок? — закрыв неопознанный объект рукой, тихо прошептал Хосок

Неужели это и вправду прослушка. Внешне предмет навивал мысли только об этом. Когда Хосок убрал руку, я взглянул внимательней. Да, уверен на девяносто девять и девять десятых процента, что это жучок. Он был маленьким, чёрным, а в уголку была еле заметно выгравирована какая-то надпись, скорее всего фирма производителя

— Ну так что, Чонгук, ты нашёл что-то? — как ни в чём не бывало, произнёс Намджун уже громко. Он взглянул на меня и покачал головой. Думаю, все сразу поняли план Намджуна. Чей бы то ни был этот жучок, нельзя дать понять, что мы что-то обнаружили

— Неа, ничего, — я протянул открытый рюкзак, чтобы Джун смог закинуть назад жучок, — Ну и ладно, не важно, просто пойду без рюкзака. Одну книжку в руке пронести не сложно, я ж не Сокджин

— Да, давайте уже поторопимся, нас там не ждут, — Юнги меня поддержал, и мы направились в аудиторию.

И как теперь сдавать экзамен, когда все мысли будут о слежке или прослушке? Хотя.. делать вид, что всё нормально для нас уже не в первой. Мы так в целом делаем всё время. Но это не умоляет степень переживания от осознания того, что непонятно какое время жучок находился в этой сумке и предположительный маньяк знал о каждом моём шаге. Я ведь почти не расставался со своим рюкзаком! Так, Чонгук, соберись. Прямо сейчас тебе надо пойти и сдать экзамен, и пусть весь мир подождёт. В конце то концов, мы уже давно по уши в этом дерьме, поэтому мои переживания в ближайшие три часа мало на что повлияют.

Время на контрольной пролетело незаметно, но зато заметна была моя усталость. Задания не удивили, но взять себя в руки было всё равно сложно. На самом деле конкретно сейчас качество моей работы меня мало интересует. Ближе к концу экзамена я уже рассуждал о наших дальнейших действиях. Изначально, при виде жучка возникло импульсивное желание сломать мини-устройство, но это было бы очень плохим решением. Действие Намджуна было наиболее разумным в тот момент. Нужно использовать находку против маньяка, и для этого последний должен оставаться в неведении. Относить жучок следователю в участок немного рискованно. Думаю, будет лучше если он со своим дружком-программистом сам придёт к нам. Помимо размышлений о дальнейших действиях, голову не покидает множество вопросов. Как давно? Когда? Когда мне подкинули жучок? Неужели это кто-то из моего окружения? Где это могло произойти? Обычно моя траектория передвижения в течение дня редко отличается от траектории "общежитие-вуз". Я не часто хожу в магазины, периодически меня спасает доставка. Кафешки, которые находятся за пределами вуза, тоже редко посещаются мной. Но это мало что даёт. То, что я редко куда то шёл, не отменяет того факта, что это всё-таки происходило. Взять тот же посвят. Боже, сколько неприятных событий тогда произошло. До сих пор нет никаких известий по делу о нападении на Хосока. Или это маньяк так хорош и не оставляет ни единого шанса найти хоть какую-то зацепку, или работники в участке мешки, не способные нормально расследовать дело. При всём моём уважении к следователю, я больше склоняюсь ко второму. Не бывает идеальных преступлений.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 05, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Университет 2022: Blackbangtan против сеульскогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя