Утро. 8 Марта.
Это весенние утро, не такое радужное и доброе.
У Ульяны через 2 часа операция от которой будет зависеть ее жизнь. Но, сейчас у нее в голове была не операция, а слова Евы. "Прими этот факт, или ненавидь меня и проклинай."
После того что ей сказала Ева про себя, Ульяна начала ее бояться. Но, любить ее перестать не смогла, не смотря на такие обстоятельства девушка безумно хотела увидеть Еву, она без памяти ее любит.
Тут девушка заходит в телефон, она как минимум минут тридцать обдумывала это решение и решила написать Еве. Тут девушка увидела на экране своего телефона небольшую надпись "08.03."
-Бля, точно! Сегодня 8 марта.-Прошипела Ульяна. Девушка зашла в телеграмм, и начала писать Еве.
-
Ева, доброе утро. Я хотела сказать что безумно скучаю, я очень хочу чтоб ты приехала. Я хочу тебя увидеть и обнять. Я хочу чтобы мы смогли быть вместе. Я не боюсь тебя(вранье), я просто хочу быть рядом с тобой. Ты не знаешь как я сильно тебя люблю ты нечего не знаешь. Я решила что ненавидить тебя бессмысленно. Ведь я люблю тебя и всегда буду любить. Ты понимаешь? Пойми это пожалуйста. Приедь пожалуйста! Побудь со мной. Ради меня пожалуйста. Я приму тебя любой. Умоляю тебя!
Я жду. Хорошо?
-
Девушка не знала на что идет, она нечего не знала.
***
Ева сидела в кафе и пила кофе с малиновым сиропом. Думая о Ульяне.
Резкий. Громкий. Звук закладывает уши. Секунда.
Еве пришло сообщение от Ульяны. Девушка прочитала его глазами за 7 секунд. И ответила "жди." Она знала что Ульяна ей напишет, она знала все ее действия на перед. Именно по этой причине, она уже купила билеты на 15:40 в Питербург.
Девушка уже собрала вещи. Она прилетит в 19:18 если рейс не задержат. Это уже после операции девушки. Заодно Ева должна была отдать 10.000$ за операцию (кто забыл она заплатила только половину от суммы, и ей нужно еще заплатить 10 тысяч)
***
11:30 у Ульяны операция через 30 минут. Она будет длится 2,5 часа. с 12:00 до 14:30.
***
11:59
через минуту начнется операция...от которой зависит жизнь 2-х людей. Ведь без Ульяны, Ева не проживет.
—
Я поменяю название, оно не подходит к моему фанфику. Он будет называться "Луна//Ульева"
Спасибо за понимание💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна//Ульева [ЗАМОРОЖЕН]
Fanfic-Эта луна, она такая недоступная и изящная я бы хотела быть такой идеальной как она. -Я буду любить тебя такой какая ты есть. Ведь ты лучше любой луны. Эта история о наивной девочке. И, той что вскружила ей голову. Но, ее тайна разбила сердце, и...