обычный солнечный Сеульский день, на улице 20 марта, а за окном весна.
Феликс как ни в чем не бывало просыпается утром, идёт умываться, после он спускается на первый этаж и видит на столе записку:
"эй, ликс меня сегодня не будет я целый день в колледже, готовлюсь к зачёту, в холодильнике ягоды и фрукты, если хочешь приготовь себе завтрак" "минхо"
Феликс приготовил себе завтрак и пошёл в комнату, т.к сегодня не нужно было идти в колледж он решил посмотреть дорамы.тем временем у Хвана:
он просыпается и смотрит на часы и понимает что опаздывает на занятие. быстро собрав вещи он поспешил в колледж, добежав до колледжа он опоздал уже на первую пару. отсидев все пары в колледже он решил прогуляться в парке неподалеку от колледжа, по пути в парк он вспомнил что хотел погулять с кками(его собака), не доходя до парка он направился домой , взяв с собой кками он решил что доедет до парка а не пойдёт до него пешком.
доехав до парка на своей машине он решил заехать в магазин что бы купить кками игрушку.
когда они поехали в парк уже стемнело и было поздно. хёнджин решил что погуляет пол часа.
*спустя 30 минут*
он вместе с кками поехали домой, дома Хван приготовил себе ужин, и покормил кками, вскоре они легли спать.
пов Феликса:
ему надоело смотреть дорамы, он решил приготовить себе ужин, когда он начал спускаться с лестницы, споткнулся и чуть не упал, спускаясь на первый этаж он успел проматерить лестницу и зачем она нужна. т.к минхо сказал что его дома не будет он приготовил только на одного.
что он приготовил:после ужина он лёг спать.
первый раз пишу, извините за ошибки<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"strawberry allergy"
Teen Fictionистория двух незнакомых парней из разных корпусов колледжа