part4

419 20 4
                                    

от лица джина:
я обернулся и увидел того парня.
-держите, и протянул мне конфеты с клубникой.

- я взял, но понимал что не смогу их съесть т.к у меня аллергия на клубнику.

-эй, если я взял эти конфеты, это не значит что я добрый. грубо сказал я

-а могу я узнать когда вы в следующий раз придёте проводить пары, я просто тему не совсем понял, сказал Феликс.

-приходи во второй корпус завтра в 15:00 и мы с тобой позанимаемся. ответил я этому парню.

он развернулся, и я увидел как он грустно спускался по лестнице.

-ммм, я обидел его. сказал хёнджин.

я спустился за ним по лестнице, и остановил его.

- почему ты такой грустный?,прости если обидел тебя, не считай меня за злого и грубого парня.

-нет вы чего, я не из-за вас грустный, у меня просто нету настроения. -сказал Феликс и спустился по лестнице на первый этаж.

так как мой папа директор этого колледжа, я решил в нему заглянуть.

*стук*
-да входите. сказал отец хёнджина.

-пап, почему ты не предупредил меня что я сегодня заменяю учителя у первокурсников, я даже не подготовился.

-ничего страшного в этом нет, тебе придётся ещё на следующей неделе заменить учителя только в этот раз подготовься.

-ты уже познакомился со студентами?

-почти, я запомнил только светловолосого парня ростом около 166, ты не знаешь его? он единственный светловолосый студент в их группе.

-а, да я знаю такого. сказал отец

-и как же его зовут?, просто я не спрашивал имени.

-Ли Феликс.

- только, не говори что он младший брат минхо? вопросительно посмотрел хёнджин.

-верно, они братья, один первокурсник а второй третьекурсник.

-понятно, спасибо что сказал.
-пока! попрощался хёнджин с отцом и сразу же решил написать минхо.

чат: кот по имени минхо

                       минхо!!!!

чего тебе

                      нам нужно встретиться

я сейчас не могу, занят,
говори что хотел

                          почему ты не говорил
                            что вы с Феликсом
                                         братья?

"strawberry allergy"Место, где живут истории. Откройте их для себя