*на следующее утро*
первым проснулся Феликс, он открыл глаза и увидел хёнджина лежащего на его ногах.
-милаш, сказал Феликс и погладил хёнджина по голове.
ликси вышел из комнаты и позвонил минхо что бы узнать спрашивали про него родители или нет.
-ало
-привет, родители уже приехали?-да, приехали,
про тебя ничего не
спрашивали)
-фух, хорошо, я на недельку останусь у хёнджина)-хорошо, не проспи
завтра, и поставь будильник.
-ладно, пока-пока
*звонок завершён*
после звонка ликс пошёл будить Хёна.
-эй, просыпайся, пол дня прошло а ты ещё лежишь!
-да-да, сейчас, сонно говорил хёнджин.
*спустя 5 минут Феликсу удалось разбудить Хёна*
-наконец-то ты проснулся)
-ага, что делать будем? спросил хёнджин.
-может прогуляемся?, хорошая погода на улице-если мы пойдем в парк, то я не пойду, у меня плохие воспоминания с ним, как мне плохо стало, лучше откажусь, сказал Феликс.
-давай покатаемся по ночному Сеулу?) предложил хёнджин.
-отличная идея, тогда я собираться) сказал Феликс и убежал в свою комнату.
-хах, каком милаш), сказал хёнджин про себя.
*время 19:20*
-поехали? сказал хёнджин и сел в свою " черную Ламборгини"( хаха)-ого, крутая у тебя машина, сказал ликс и сел в машину.
уже доехали в центр города, они наблюдали вид из окна на реке Хан:
-красивый закат) сказал ликс и смотрел на небо.
-согласен, говорил хён, при этом смотрел на Феликса а не на закат, имея ввиду что Феликс красивый а не закат)
-*может всё таки признаться ему*,
а вдруг это не взаимно...ладно, так уж и быть.-феликс, я хочу тебе кое что сказать.
-я тебя слушаю)
-ты мне нравишься.., надеюсь это взаимно, можешь сразу не отвечать и подумать, я даю тебе время.
-*что?, я ему нравлюсь, и это взаимно, он мне тоже, господи как я счастлив, пожалуй отвечу ему взаимностью*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"strawberry allergy"
Teen Fictionистория двух незнакомых парней из разных корпусов колледжа