Подехала такси к небольшому дому, из такси выходишь ты.
Т/И-Привет взрослая жизнь:)
Ты зашла в дом с кучей вещей которые решила разобрать завтра а пока просто будешь смотреть телик.
По телевидению:
-СРОЧНЫЕ НОВОСТИ! Опасный каннибал-убица Боб Вельсеб совершил побег из тюрьмы вчера ночью. Будьте осторожны и доложите в полицию если обнаружите его.
Вы посмотрели на фото того "сбежавшего" и у вас пошли мурашки. Довольно жуткий а особенно улыбочка.
Т/И-Лучше спать пойду. Только настроение испортили блин.-с осуждением сказала ты смотря в телевизор.
Т/И достала пижаму, умылась и пошла спать. Но как-то не сильно хотел ваш организм спать так что вы просыпались каждый час из-за любого шороха. Т/И заснула окончательно.
Вы проснулись довольно рано чем вы ожидали. Сделав себе кофе ты направилась в зал за вещами которые решила разобрать сегодня. Вдруг кто-то постучался тебе в дверь. За дверью был мальчик-скелет и мальчик-тыква:
???- Конфеты или жизнь!- прокричали оба.
Т/И- Дети, а сейчас разве хеллоуин?
???- Нет. Сейчас жуткий месяц!
Т/И- А как вас зовут?- поинтересовалась ты.
С- Меня зовут Скид - сказал мальчик-скелет - а моего друга Памп.
П- Да. А вас как?
Т/И- Меня Т/И.
Ты так и не понимала что за "жуткий месяц" но поняла что это как хеллоуин только называют по-другому. Дав детям конфеты с дороги Т/И быстро начала искать что-нибудь что хоть чуть чуть подходит для этого дня. Вы нашли толстовку с перчатками без пальцев в виде скелета. Как-то так:Через несколько часов ты уже набрала полное ведёрко конфет и счастливая пошли домой. Было уже темно и мрачно, никого не было на улицах - все сидят и смотрят что они заработали за сегодня. Почти дойдя до дома вдруг ты услышала позади себя тяжёлые шаги идущие за тобой.
Т/И- 'лучше не идти домой, а то естьче проблем не хватало' - сказала повернув в противоположную сторону от дома.
Т/И-' да что ты за мной та ходишь? '
Вы хотели рвануть как пуля чтобы сбежать из ситуации но кто-то тебя успел остановить схватив за предплечье. Вы обернулись и увидели того самого "сбежавшего" во весь рост. Он был огромным и по высоте и ширине в алом свитере в костюме демона. Жуткость добавляла его психичнски ненармальная улыбка и безумные глаза смотревшие прямо на тебя.
"сбежавший"- А ты знала что человеческое мясо на вкус напоминает немного свинину?- спросил он и у него пошла слюна из-за рта.
Т/И- СПА..! - не успела ты крикнуть как этот маньяк тебе закрыл рот своей огромной рукой которая могла и закрыть тебе всё лицо. Он приставил к твоей шее нож. Но кажись тот не учёл что тебя родители отдали на кикбоксинг, да и знала слабые места каждого человека. Ты ударила этого каннибала в солнечное сплетение( если вам побадёт туда то даже стойкий человек не очень бы и содержатся от боли). Он сжался от боли и ты смогла сбежать быстрее домой.
"сбежавший"- Не плохо. Естьчо встретимся.
//А как ты там?//
Т/И- Б#&ть, б#&ть, Б#&ТЬ! - начала ты после того как ты прибежала домой в мурашках - Надо просто лечь спать и всё надеюсь наладится.
Вы легли спать, и тут...
- БАХ!!! - послышалась где-то на кухне.
У тебя всё сжалось внутри ты спустилась и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жуткий месяц и Т/И
Fanfictionне волнуйтесь здесь нет никакой х... наверно почему это кто-то читает?