НОВЫЕ И ЗНАКОМЫЕ ЛИЦА

126 15 0
                                    

На кухне стоял застывший от " бах" опоссум. Ты удивилась ему, потому что не ожидала встретить опоссума в доме. Тот смотрел на тебя с огромными от испуга глазами а ты на него. Он был ручным что тебя естьчо сильнее удивило. Взяв его к себе в кровать вы укрыли животное в одеяло и вместе быстро заснули.
Утром ты встала с кровати, сладко потянулась и убедилась что дружок крепко спит и это смотрелось очень мило. Зазвонил телефон, это была твоя мама которая звонком разбудила спящую красавицу.
Т/И- Ало. Привет!
Мама- Привет! Ну как в новом городе? Классно?
Т/И- Ну... как сказать... нормально. - всего лишь тебя чуть не кокнули.
Мама- Не волнуйся. Всё будет хорошо. Ладно мне пора идти. Пока!
Т/И- Пока...
Звонок закончился. Ты посмотрела на Зверев который что-то ужу понял и ждал тебя с объяснением что произошло.
Т/И- Ну чего смотришь. Пошли за кормом тебе. А то помрёшь от голода.
Уже в зоомагазине:
Т/И- Так... что вы едите?... А? - повернулась ты к толстожопику который в то время сидел в корзине.
Ты купила корм, шлейку, игрушки. Тебе захотелось чего-нибудь вкусного. Как раз вы с шерстянным проходили около одного магазинчика сладостей. Там был черноволосый парень который сразу заметил опоссума и хотел что-то сказать но промолчал
Т/И- Можно мне вот те карамельки - указала ты пальцем на то что хотела.
???- Я вас в городе впервые вижу. Вы только приехали сюда?
Т/И- Позавчера только приехала. А как вас зовут?
К- Кевин. А вас?
Т/И- Меня Т/И. Так сколько с меня?
К- 3 доллара. Советую вам быть осторожнее здесь. А то на прошлом жутком месяце, один сколько дел натворил - он начал снимать пальцы считая - он сюда заходил и чуть меня до усрачки не напутал, другу руку сожирал...
Ты быстро повернулась к парню как и дружок который как почуял что-то неладное.
Т/И- Ты сказал " сожирал "?
К- Д...да - сказал он увидя тебя в испуге и в шоке. - но вы не волнуйтесь, его довел уже посадили...
Т/И- И упустили - у вас дрожали руки от вспомнитого что говорилось по телеку:
- ...опасный КАННИБАЛ-УБИЦА
К- Ты о чём?
Т/И- О том что этот не за решеткой а на воле. Он вчера на меня НАПАЛ!!!
Кевин начал успокаивает вас но всё просто напрасно и вы со страхом пошли домой на этот раз когда естьчо не включались фонари. Двери были открыты.
Т/И- Я надеюсь что это я просто плохо закрыла.
Но кажется опоссум говорил иначе и съёжилась. Звук из зала.
Вы очень тихо старались идти в зал чтоб если что убидится в том что это послышалось. Кажется у вас дружок очень смелый или просто глупый. Он пошёл в сторону от куда был звук. Ты хотела его остановить но толсто жопикбыл быстрее и скрылся из виду.
(Давайте вместо сбежавшего просто Боб.)
Б- Ты что это за животное та такое? - послышалось от туда куда побежал наш смельчак - похож на крысу.
Зверёк кожись испугался огромных размеров и полетел к тебе пулькой. Ты старалась чтобы тот побежал в другую сторону но зверёк как липучка прилипла к вам. У тебя возникла паника, застучали сердце, ускорилось дыхание. Вы обняли липучку и закрыли глаза. Послышался от тебя на два шака смех:
Б- Так вот откуда он. - ты старалась молчать и не двигатся. - Кого я вижу. Это ты мне вчера врезала.
Т/И- Да я, и что? - набравшись храбрости сказала ты - убьешь?
Б- Да - у маньяка пошла слюна и он улыбнулся шире.
Не раздумывая ты рванула на второй этаж в комнату. В комнате был шокер (хрен знает зачем ты взяла его собой). Быстро взяв его ты спрятала питомца подальше чтобы с ним ничего не случилось. Открылась дверь. Ты побежала к окну и хотела от туда сбежать но тебя успели схватить как кота за шкирку.
Т/И- ПУСТИ!!!
Б- С чего мне тебя отпускать?- он закрыл вам рот и вытащил нож.
Ты задёргалась от страха. Тот пырнул тебя в ногу от чего и с закрытым ртом было слышно твое мычание. Вы потеряли сознание...
// Утро //
Ты проснулась на полу ,в комнате,в луже своей крови. Опоссум кажется очень волновался и ходил рядом с тобой осматривая тебя с беспокойствием. Раздался стук.
Т/И- Кто это? - крикнули вы так как не могли встать.
???- Это полиция. Нам сообщили что слышали крики в вашем доме.
Т/И- Я не могу встать. У меня серьезно ранена нога и я на втором этаже.
Полиция быстро отвезла тебя в больницу. Ты уговорила врачей чтобы зверёк был с тобой рядом.
Т/И- Вот тебе и взрослая жизнь блин >:(

Жуткий месяц и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя