Вы посмотрели на опоссума который уже ожидал твои слова.
Т/И- Ну и зачем ты к нему побежал? - с осуждением посмотрели вы.
Тот только сидел и как будто говорил:
О- Интересно но не понимаю что ты сказала. Повтори помедленнее.
Т/И- Заметь. Я с тобой говорю как человек с человеком. У меня так много вопросов но мало ответов. На пример почему ты со мной начал жить? Ты же чей-то. - зверёк посмотрел на тебя с грустью, прижавшись к тебе как к маме-опоссуме - а естьчо... ПОТОМУ Я ЕЩЁ ЖИВА?! Он же мог меня крикнуть в любой момент или даже съесть... ФУ!
Вот и вечер а тебя выпишут только завтра днём. Тебе не давал соскучится опоссум- Сёко ( ты её так назвала). Но даже она начала маяться от скуки и просто лежала на тебе. Ну а ты просто смотрела в окно на втором этаже. Прохожих даже не было. Вдруг, где-то за домами стаял тот кто тебя и затащил сюда. Потеряв от гнева страх ты открыла окно и сказала:
Т/И- Какого хрена ты сюда припёрся?! Когда меня отсюда выпишут, я тебя собственно лично прибью! Понял?! - ты была как собака которая лаяла на человека.
Боб только усмехнулся продолжая смотреть на тебя не здоровым взглядом и широко улыбаясь. К тебе в палату зашла медсестра. Кажется она так же как и вы любили животных. Она начала тискать Сёко но быстро собралась вспоминая зачем пришла.
М/сестра- Я пришла к вам чтобы убидится что с вами всё хорошо. - вы хотели сказать кого видели но тот просто изчез.
Т/И- Со мной всё хорошо.
М/с- К вам хотели зайти, спросить о том кто это сделал - указавши на вашу ногу сказала медсестра.
Зашли два полицейских которые тебе задали несколько вопросов и ушли поблагодарив за улики.
Т/И- Давай поиграем - от скуки сказала ты зверьку. Он был не против.
Поиграв в догонялки за рукой какой-то время. Вечером вы легли спать в спокойствии
//Утро//
Тебя выписали из больницы и первым делом пошла в магазин конфет где был Кевин.
Т/И- Привет!
К- Привет.
Т/И- Как работа?
К- Я уже успел устать :( А где ты пропала вчера? Я думал ты зайдешь.
Т/И- Я бы пришла но я была в больнице. Я этого говнюка прибью.
К- Кого?
Т/И- Ну... того маньяка...
Тишина. Тут кто-то зашёл в магазин. Это была девушка возрастов как вы. Она подошла к вам:
???- Привет! Как довно не виделись!
Ты была в недоумении
???- Ну ты что? Сафарий. Мыж с тобой вместе на тренировку ходили. Помнишь? - она ударила вас легонько в плечо. Ну а вы наконец вспомнили. Это была Геля.
Т/И- Геля! А я тебя то сразу не узнала!
Вы с Гелей взяли вкусняшек и пошли гулять разговаривая как они там жили, что нового. Но когда вы отошли далеко от магазина Геля начала осматриваться по сторонам. Вдруг она взяла тебя за плечи:
Г- Слушай. За тобой какой то чел наблюдал когда я тебя заметила. Я заволновалась и пошла к тебе.
Т/И- А ты можешь его описать?
Г- Ну... он был огромным, в алом свитере и...
Т/И- В маске демона? - заволновалась ты ( злость естьчо не ушла )
Г- Да. Ты его уже встречала?
Т/И- Он хотел меня убить! Конечно я встречала! Ой... извини. Я просто всволнована.
Г- Я всё понимаю.
Т/И - Пошли ко мне? Могу угостить чайком и познакомить с Сёко.
Г- С кем?
Т/И- С моим питомцем могу познакомить - ты показала опоссума сидевший под кофтой. Честно говоря Сёко не очень была рада выйти из тёпленькой кофты но рада была познакомится с Гелей.
Вы зашли в дом, решили устроить ночёвку. Вы поднялись на второй этаж и заметили что шокер папы не был в комнате. Ладно, можно было понять кто взял его. Но зато бита на месте ( ты просто так брала эти вещи и это не меджик)
Геля не вырубались как и ты. Только Сёко заснула. Было 3:27. Очередной ужастик закончился как и вкусности. Вы приняли решение лечь спать на диване вместе. А то естьче друг друга не узнайте. Лёжа на диване ты не могла заснуть. Ночью приходят дурные мысли. То страшно, то весело, то хочешь спать а не можешь заснуть. Т/и пошла за чайком чтобы было легче заснуть. Не успев дойти до кухни ты услышала крик подруги в зале. Т/и поменяла направление и ринула к Геле. Никого не было в зале кроме испуганной подруги которая была рада что ты подошла.
Т/И- Что случилось?
Г- Я..я проснулась... испугалась... он ... он ушел
Т/И- Успокойся и скажи всё понятней.
Г- Я проснулась, думала что ты ушла и посмотрела в окно а там...
Т/И- Можешь не продолжать. Пошли ко мне в комнату, возьмём что-нибудь чтоб хоть как-то защищаться.
Ты взяла биту, ну а Геля ножичек который был хорошо наточен. Но никто не было. Вы не спали всю ночь. Не спалось.
//Утро//
Время 7:37. Сёко проснулась и первым делом пошла к тебе. А кто естьчо тебя накормит и погладит? Геля всё-таки смогла заснуть. Пока Геля спала ты решила приготовить завтрак ( а что? хорошая идея ). Надо было сегодня сходить в магазин за продуктами.
Г- Доброе утро *зив*. Ты не спала? Выглядишь как будто из тебя всю жизнь вытрясли.
Т/И- Я завтрак приготовила. Голодная? - Геля кивнула.
Поев вы пошли в магазин. По пути разговаривали:
Г- Ты была в библиотеке здесь? Там так классно. Советую сходить.
Т/И- Заинтересовала *зив*//Продолжение следует//
Я просто уже задолбалась писать и писать;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жуткий месяц и Т/И
Fanfictionне волнуйтесь здесь нет никакой х... наверно почему это кто-то читает?