Вы погуляли с Гелей и разошлись по домам. Ну вернее она пошла а ты решила проверить Кевина. Ты уже почти дошла до магазинчика как вдруг два знакомых вам дети бежали в том же направлении.
Т/И- О! Привет. Как дела?
Дети- Привет! У нас всё хорошо! А у вас как дела?
Вы чуть-чуть призадумались, вспомнив про Боба и вашу рану на ноге.
Т/И- Тоже не плохо. Куда держите путь? В магазин сладостей?
Дети: Да!
Зайдя в магазин Кевин был и рад что вы пришли здоровым и невредимым но так же был и не рад Скидку и Пампу.
К- Привет.
Т/И- Привет. Что делаешь?
К- Работа убивает. Никто не приходил сегодня.
Т/И- Мы хотели взять вкусняшек. Ребята, что будете?
Дети смотрели на тебя с радостью но так же и выбирали что взять.
Дети- Мы хотим мармеладок!
Вы оплатили покупку и пошли с детьми гулять потому что они тебя очень сильно умоляли погулять с ними. Уже вечерело а дети даже на чуть-чуть не устали. Ты была уставшая и ели соображала. Но почувствовав чей-то взгляд на себе вы даже перестали хотеть спать.
Т/И- Ребят, может пойдем быстрее от сюда. Давайте туда - вы указали на двух этажный, огромный дом который был украшен на жуткий месяц. Вас встретил подросток без руки.
???- Привет путники. Хотите чтобы вас испугали? - сказал тот стараясь вас испугать.
П- Привет! А что с тобой случилось? В прошлый жуткий месяц у тебя была рука. Может это спецэффекты?
С- Классно!!!
???- Ох, а я вас помню, мои юные друзья! Но вот только вас я не знаю. Вы недавно приехали? - обратился к вам вапир.
Т/И- Да, я недавно приехала. Я т/и. А как тебя?
Стерб- Я Стербер.
(Давайте маленькая с это Скид а большая С Стербер)
Ты кажется понимала почему у человека нет руки или из-за кого. Дети пошли в дом с "приведениями" а вы остались чтобы поговорить.
Т/И- Стербер. Я наверное сую нос не в своё дело но я хотела тебя спросить.
С- О чём?
Т/И- О том кто это сделал - вы указали на место где должно было быть предплечье.
С- Я не очень люблю о белом говорить... Да и незнаю кто он был...
Т/И- Он был огромным, в маске, в алом свитере и со странной улыбкой?
С- Угу... Было очень больно... Но всё обошлось. Он в тюрьме.
Т/И- Не хочу огорчить но он НЕ в тюрьме.
Пацан задрожал от слов. Скид и Памп уже прошли дом. Они схватили тебя за руки чтобы ты не отставала. Дети так и тянуло в плохо освещенные улицы. Вы снова почувствовали на себе взгляд. Вдруг кто-то взял тебя за плечо тяжелой рукой. Тут даже гадать не надо. Вы обернулись и увидели Боба.
Б- Ну привет. - он улыбнулся шире.
Т/И- Привет - с нехотением сказала ты.
Б- Не хотите поиграть в прятки? Если победите получите конфет - Боб показал детям мешок конфет.
Т/И- Не...
Дети- ДА!!! Мы тебя снова победим!
Б- Тогда я считаю до 10. 1...
Т/И- Бежим!
Вы быстро схватили ребят и побежали по улице. Но вы услышали:
Б- 7...
У тебя не было выхода как забежать в любой прилавок или магазин. Главное спрятаться. Вы забежали в какую-то забегаловку через черный ход. Было несколько вариантов: спрятаться сжечь, в огромной морозилке или в самом забегаловке. Решение остановилось на третьем.
Б- 10! - произнеся рядом.
Ты с детьми забежали в помещение. Не было света везде. Спрятались за прилавком.
Т/И- *ЗАЧЕМ СЮДА!!!*
Не успели вы поменять местонахождение как дверь открылась. Дети молчали, ты молчала. Боб ходил и искал вас.
Б- Нашёл. - услышали за спиной вы.
А где ребята? Они кажется сбежали чтобы не спалили. Боб схватил тебя за руку и вытащил из под прилавка. Вы весели как новогодняя игрушка. Но хотение прибить его было больше чем страха.
Б- Ты меня смешиш а в тоже время и удивляеш. Ты говорила там из окна что меня прибьёшь?
Т/И- Да! - со серьёзностью ответили вы и готовились ударить.
Б- Некоторые даже сказать что либо боялись а ты даже огрысаешся. Хех. Забавно.
Т/И- Ты мне ногу ранял и в дом ворвался! Я что, спасибо должна говорить?
Б- Да - сказал он и отключил вас сильным ударом по голове.
//Какой то время спустя//
Т/И- Б%&ь. Башка раскалывается. Что было? - сказала ты но увидев детей рядом замолкла. - Вы же не запомнили это слово?
с- Какое слово?
Т/И- Не важно. Ударил блин больно. - ты потёрла больное место.
П- Может пойдем домой?
Т/И- Да! Лучше пойдем по домам.
Вы встали и проводили ребят. Как раз познакомились с их родителями.
Т/И- ЧЁРТ!!! Я ЗАБАЛА ПРО СЁКО!!!
Молниеносно ты побежала домой. Двери чуть не выломали от того что спешили. Сёко встретила вас спокойно. Она не хотела есть что очень удивило вас.
Т/И- Кто тебя кормил? - подумали вы - Вот только не говори что этот приходил сюда. Хрен знает что ты ела или даже кого ела.
Зверёк как будто вас понимал и почувствовал вину.
Т/И- Ладно... Может и не он, а на пример соседи. Да. Надеюсь это так.
Было уже поздно. Вместе с Сёко вы приняли ванные процедуры и легли спать. Только вот тебя не могла поглатить в сон. По этому вы решили попить чай. Но сначала зашли в ванную у зеркала.
Т/И- *зив* хочется спать а не получается. Лучше бы Боба не было. Не было... не было... не было... НЕ БЫЛО! - вы очень сильно ударили по зеркалу от гнева и тот разбился. Руки были в крови от стекла. Ты просто пошла спать не обработав раны. На кровати лежали вы. Да, у вас не получилось заснуть. Вдруг послышался тяжёлые шаги в вашу комнату. Открылась дверь. Ты притворялась спящей. Шаги остановились. Кто-то взял вашу руку в крови.
Б- Как так можно было? - Боб лизнул рану.
Но потом вы почувствовали как вашу руку обрабатывают и бинтуют.
Б- Ну вот и все. Можешь не притворяться. Я знаю что ты не спишь.
Вы не подавали виду что не спали.
Б- Правда спит? Это как с... - он замолчал. - Просто пойду от суда. Что-то я задержался...
Боб ушёл в раздумьях. А ты была мягко говоря в афиге. То убить хочет, то раку забинтует.
//Сорри что долго не писала. 1012 слов блин здесь.//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жуткий месяц и Т/И
Fanfictionне волнуйтесь здесь нет никакой х... наверно почему это кто-то читает?